Рoссийскaя кoмпaния AвтoВAЗ вeрнeтся к испoльзoвaнию мoтoрoв, в кoтoрыx нe зaгибaeт клaпaнa рядом oбрывe рeмня ГРМ. Oб этом сообщают осведомленные литература со ссылкой на одного с поставщиков АвтоВАЗа – компанию Federal Mogul, которая освоила молния поршней со специальными углублениями перед шляпку клапана.
Напомним, что же такие поршни с выемками позволяют клапанам отнюдь не загибаться при незапланированной «встрече». Сегодняшние двигатели, выпускаемые АвтоВАЗом, в случае обрыва ремня ГРМ могут действительно пострадать от того, что-что клапана загибает и даже ломает о обувь. Хотя еще ранее вазовские двигатели совершенно благополучно переживали подобную обида.
Следует сказать, что в последнее хронос АвтоВАЗ начал прислушиваться к пожеланиям и замечаниям своих клиентов, почему не может не удовлетворять. По имеющимся данным, первыми моторы с новой поршневый получат модели Kalina и Granta. Сие агрегаты серии ВАЗ-21186, 21126 и 21127. Двигатели с доработанными поршнями дебютируют заодно с обновленной «Грантой» на Московском движок-шоу в августе.