Нe тaк дaвнo нa рынoк вышлa LADA XRay Cross с вaриaтoрoм Jatco JF015E, кoтoрый сoвсeм скoрo пoлучит и LADA Vesta. Тeм нe мeнee, мнoгиe дo этих пор относятся к этой трансмиссии сомнительно и не хотят иметь с ней ремесло из-за «малого ресурса и низкой надежности». «АвтоВАЗ» развеял кончено сомнения и рассказал, почему сии суждения ошибочны.
Как что, любой вариатор не любит высоких нагрузок, перегрева и других неприятных моментов, с которыми российские автовладельцы почасту сталкиваются, например, зимой (егда нужно выехать из «снежного плена»). В итоге еще через 20-30 тыс. километров пробега может будто) из(-под) земли посторонний шум или «пинки» (дергания) возле переключении передач.
В тех случаях, в отдельных случаях вариатор испытывает высокие нагрузки (пробуксовки и т. п.), его ЭБУ подает пропорциональный сигнал на ЭБУ двигателя. Наравне следствие, мотор тут а «придушивается», уменьшая мощность и сожительствующий момент, передаваемые коробке. Такое связь исключает быстрый износ трансмиссии даже если в суровых условиях эксплуатации.
Отметим, аюшки? в ходе испытаний группа автомобилей LADA XRay с вариатором в главных чертах прошла по дорогам России близко 1 млн километров (от Кавказа предварительно Сибири). Испытателям удалось малую толику раз преодолеть гарантийный расстояние без каких-либо проблем.