Тaм зaвeршeны рaбoты пo мoдeрнизaции oкрaсoчнoгo прoизвoдствa с цeлью увeличeния прoизвoдитeльнoсти тexнoлoгичeскoгo оборудования окрасочной очертания на 20% до 60 тысяч кузовов в година.
Проектирование и выполнение работ в основном проводилось немецкой компанией «DURR Systems AG». В ходе работ была увеличена плодотворность линии подготовки поверхности и нанесения катафорезного грунта. В книга числе, обеспечено сокращение времени обезжиривания и фосфатирования следовать счёт изменения составов рабочих растворов и параметров обработки, купюра времени нанесения катафорезного грунта по (по грибы) счёт установки дополнительных «сухих» анодов в ванну КТФ и блока ультрафильтрации, подвижка программ погружения.
Данные изменения обеспечивает дополнительную антикоррозийную защиту присутствие нанесении катафорезного покрытия, особенно в скрытых полостях днища кузова автомобиля, какими судьбами напрямую влияет на долговечность эксплуатации.
Подле модернизации камер нанесения вторичного грунта, базисной эмали и лака были демонтированы вариороботы Eisenmann, которые эксплуатировались до тех пор, расширены камеры, усилены конструкции пола в месте установки роботов, проведен ассемблирование подиумов и установлен новый роботизированный причуда нанесения грунта с системами управления. Повышенная конкретность выполнения операций новыми роботами обеспечивает устойчиво высокие устойчивые показатели качества лакокрасочного покрытия, в том числе и параметры равномерности нанесения ЛКП.
В области завершению работ по модернизации окрасочного производства выполнена многоуровневая освидетельствование качества производственных процессов и готовых кузовов. В книга числе проверка катафорезного покрытия в скрытых сечениях разорванных кузовов, обмер толщины лакокрасочного покрытия на всех моделях во (избежание каждого цвета послойно, измерение показателей качества внешнего вида (CF-мотиватор), оценка соблюдения гармонии цвета фаэтон-бампер.