Нa сaмoм дeлe, прoeкту «Сaрмaт» бoльшe 10 лeт — первые экземпляры появились бери рубеже 2009—2010 годов. Же сейчас из-за интереса покупателей чертеж фактически переживает второе рождение: новоприсоединенный было создано предприятие «Сармат-МАДИ», а для выпуска болотоходов получило просторное устраивание, расположенное на территории подмосковного полигона МАДИ.
Ровно уверяют разработчики, такая модель востребована пользу кого работы на севере, где экономически неоправданно использовать тяжелые вездеходы, когда есть расчет задача доставить двоих-троих пассажиров и в сравнении нетяжелый груз.
Также техникой интересуются пожарные, которым предельный полноприводник может пригодиться для тушения лесных и торфяных пожаров, тем не менее он может передвигаться по болотистым территориям и берегам водоемов.
В основе «Сармата» лежит оригинальная рамка, на которую водружен кузов через УАЗа — «Пикапа» или «Профи». Движок и коробка передач — тоже уазовские, только мосты взяты от трактора «Белерус». Широкопрофильные шины поставляет честная) AVTOROS.
Стоимость готового автомобиля — меньше 3 000 000 рублей, а процесс постройки — через заказа клиентом до выдачи аппаратура — занимает около полутора месяцев.