Oщущeниe прaздникa пoявляeтся, кaк тoлькo съeзжaeшь сo МКAД нa Минскoe шoссe. A всe пoтoму, чтo получай трассе встречается непривычно много самых разных «Опелей»: одни с наклейками, вторые с флагами, третьи приветствуют каждого «собрата» сигналом клаксона, а четвертые и решительно притормаживают на обочине, чтобы прибиться к колонне «молниеносных». И до сих пор держат путь в парк «Патриот», идеже вот-вот установится рекорд Гиннесса.
Мысль у организаторов была следующая: собрать получай одной площадке несколько тысяч автомобилей Opel и раскинуть их таким образом, чтобы «сложился» логотип марки — разряд в кружке. Для официального рекорда требовалась 1601 инструмент. На Opel Fest зарегистрировалось ориентировочно 2200 участников, но доехали, к сожалению, единственно около 1500.
Да, попасть в Книгу Гиннесса неважный (=маловажный) удалось, но хотя бы побилось результат одиннадцатилетней давности, когда российские владельцы Opel «выстроили» логотип изо 180 автомобилей.
Впрочем, попытка определить рекорд не была единственной активностью, предусмотренной программой фестиваля. В (данное организаторы выстраивали автомобили, на главной сцене выступали музыканты, а в перерывах проводились любопытные тематические викторины, после итогам которых победителей награждали памятными призами. Смотри вы, например, знаете, в каком городе находится расейский завод Continental? Правильно, в Калуге.
Ой ли? и, конечно, автомобили — посмотреть на Opel Fest без сомнения было на что. Гуляя в области рядам, можно было отыскать самые неравные «Опеля», начиная от примелькавшихся Astra, Corsa и Insignia, заканчивая уникальными Opel Capitan 1939 годы. Всего, как говорят организаторы, возьми мероприятие прибыли 536 представителей различных моделей, поколений и модификаций. В их числе — ни дать ни взять обычные машины, так и «тачки» возьми всевозможном «тюнинге».
Выступили перед участниками и руководители российского офиса Opel. Они в появляющийся раз напомнили, что в обозримом будущем планируют зарядить экспорт «отечественных» машин (микроавтобусов, фургонов и компактвенов) в Европу. А всё ещё пообещали каждый год радовать фанатов бренда новинками, да без подробностей. Вероятно, они намекали в книжка числе и на Astra шестого поколения, которая могла бы к нам заглянуть в следующем году.