Сoтрудники финaнсoвo-aнaлитичeскoгo пoдрaздeлeния нeмeцкoй стрaxoвoй группы Allianz прoaнaлизирoвaли стaтистику стрaxoвыx выплaт зa 2019−20 гoды. Близ этом выяснилось, что объемы компенсаций владельцам электромобилей в среднем вне на 10%, чем для обладателей машин с двигателем внутреннего сгорания. Не принимая во внимание того, оказалось, что ремонт «электричек» обходится скажем так на 30% дороже, чем машин с ДВС. Почто касается авто с гибридной силовой установкой, так их ремонт оказался еще паче дорогим. В данном случае средний размер выплаты для 50% превышает компенсации для автомобиль без элементов электротяги в конструкции. Основная первопричина дороговизны ремонта связана с электрической батареей. Немного погодя цены кузова ТС, аккумулятор занимает блюдо место по дороговизне. Стоимость замены тяговой батареи может переваливать 20 000 евро.
У большинства электромобилей подразделение размещена в полу. Тут она находится в относительной безопасности около аварии. У гибридных же транспортных средств, накопитель располагают, как правило, в корме, идеже он уязвим в случае ДТП. В исследовании говорится, почему замена батареи электромобиля может понадобиться даже в случае незначительной аварии, — закачаешься избежание катастрофических последствий от возможных внутренних повреждений аккумулятора. Вторым разорительным ради кошелька владельцев «электричек» их недостатком страховые аналитики назвали богатство проводов. Из, как известно, любят пилить крысы и мыши. Грызуны в состоянии строго повредить провода, из-за зачем приходится иной раз перекладывать сначала проводку. Средняя стоимость комплекта кабелей для того электромобиля оценивается примерно в 7 000 евро.