Кaк рaсскaзaл пoртaлу «Auto» дирeктoр пo oпeрaциoнным вoпрoсaм OOO «Джили-мoтoрс» Вaлeрий Тaрaкaнoв, пoявлeниe Geely KX11 в Рoссии предвидится во второй половине 2022 лета.
«Новинка произвела фурор на Шанхайском автосалоне в апреле сего года и с сентября уже продается в Китае. Выгода к ней очень высок! Мы с нетерпением ждем в России КХ-11 — шаблон, с которой впервые выйдем в высококонкурентный макросегмент D-SUV. Надеемся, что ее запуск у нас произойдет нет слов второй половине 2022 года», — сообщил «Autoу» топ-распорядитель российского офиса Geely Валерий Тараканов.
Четырехколесный) друг оборудован уникальной системой автоматического управления, позволяющей кроссоверу нетрад ездить, искать место для стоянки и припарковываться. Кроме того, KX11 способен в пределах 200 метров проявлять свое отношение на запрос водителя со смартфона, приезжать место парковки и забирать его изо точки вызова.
Интерьеры щеголяют высококачественными материалами отделки, а и мультимедийно-развлекательным центром с головным дисплеем немногим не в такой степени. Ant. более 1 метра! Разумеется, найдется доступ к интернету, а сызнова мощная акустическая система Bose с эффектом присутствия в концертном зале и органический каскад продвинутых систем комфорта и безопасности. И, такого в массовом сегменте китайцы нам опять-таки не показывали.
А что же почти капотом? Тут прописался наддувный четырехцилиндровый выпрямитель объемом 2 литра. И в зависимости от модификации возлюбленный может разниться по форсировке. К слову, в «базе» движку положены 218 «коней», которых погоняет семискоростной «преселектив» о паре мокрых сцеплений. «Топчик» представлен 238-сильным вариантом, работающим по-под прицелом восьмизарядного «автомата».
Интересно, коих) пор же за свою новинку попросят китайцы числом приезду в Россию? Вероятно, немало. Точь в точь мы знаем, еще до «коронакризиса» товарищи изо КНР сильно взвинтили цены в свою продукцию. И, похоже, останавливаться маловыгодный намерены. И вот, почему…