Итaк, «Aлмaз-Aнтeй» сeйчaс вeдeт рaзрaбoтку гибриднoгo aвтoмoбиля, кoтoрый плaнируeтся прeдлoжить грaждaнскoму пoтрeбитeлю. Кaк сooбщaeт РБК сo ссылкой сверху заместителя генереального директора по производственно-технологической политике концерна Санюша Ведрова, основной двигатель легковушки хватит работать на природном газе.
— Автор этих строк пошли по пути создания гибрида, идеже основной двигатель — на газе. Быть этом энергия, вырабатываемая во минувшее движения, будет аккумулироваться, и электрическая страсть станет вспомогательным источником энергии, запаса которого полноте на определенное количество километров. Без участия подзарядки гибрид сможет проехать преимущественно 500 км, — уточнил господин Ведров.
Не правда ли?, что описание «алмазовского» проекта сильно напоминает… приснопамятный «ё-мобиль». Вместе с тем неполучившаяся микролитражка имени Михаила Прохорова как и имела гибридную установку, построенную окрест газового мотора.
К слову, сама мысль гибрида для легковых автомобилей ранее признана мировым сообществом устаревшей и бесперспективной: об этом исключительно что заявил концерн Daimler, всецело остановивший работы над силовыми установками такого толка.
(для) какого черта тогда «Алмаз-Антей» решил начать гибридной темой? Как минимум, в надежде выполнить поручение президента от 2016 возраст, согласно которому доля гражданской продукции исполнение) организаций оборонно-промышленного комплекса до самого 2025 года должна достичь 30%, а к 2030-му — поуже 50%.
Кроме того, отечественный Минтранс ладно освоить на теме беспилотного и электрического транспорта сильнее 800 млрд рублей — эта подотчет будет потрачена до 2030 годы, притом 490 млрд будут взяты натурально из государственного бюджета.
Ну, а временами дело пахнет миллиардными вливаниями и президентскими поручениями, на этом месте зашевелится даже неторопливая отечественная оборонка! Из-за этого «Алмаз-Антей» готовит не как гибридную легковушку, но и… электрический беспилотник.
В кругу тем, представители ВПК то ли невыгодный знают, то ли забывают, как будто создание современного легкового автомобиля — сие чрезвычайно сложная и специфическая задача, которую способны провести в жизнь только высокооплачиваемые профильные специалисты.
Хотя когда дело пахнет освоением бюджета, такими мелочами позволено поступиться… Хотя, например, целая Ряд ГАЗ не берется за разработку новой «Волги», а АВТОВАЗ — по (по грибы) переход на импортные платформы. Стократ уж тут ракетостроителям? Но они, видимо, считают не так.