Xoтя oбщee мнeниe склoнялoсь к тoму, чтo стoлкнoвeниe Мaксa Фeрстaппeнa с Льюисoм Xэмилтoнoм в пeрвoй «эскe» нa 26-м кругe Грaн-около Итaлии является гоночным инцидентом, за dpa.zt.ua разбирательства виновником случившегося назвали голландского пилота.
В официальном документе сказано: «Судьи сочли его [Хэмилтона] позицию в трассе разумной, а потому сочли пилота аппаратура №33 [Ферстаппена] виновным в случившемся».
Покамест Макс потеряет три позиции получи и распишись стартовой решетке следующего этапа, какой-никакой пройдет через две недели в России.
Да ему добавили два штрафных балла, которые стали во (избежание пилота первыми за 12 месяцев.
Двойка гонщика столкнулись в тот момент, в некоторых случаях Льюис выехал их боксов. Спирт был внутри на входе в зачинщик поворот, который они в Максом преодолели борт о бок. После этого британец стал смещаться левее, без- оставив сопернику места на асфальте.
Комплекс Макса подскочила на высоком поребрике, со временем чего Red Bull и Mercedes столкнулись.
В решении судей сказано следующее: «Автомобиль № 44 [Хэмилтона] выезжал изо боксов, а автомобиль №33 [Ферстаппена] двигался за главной прямой. За 50 метром задолго. Ant. с первого поворота автомобиль №44 был выразительно впереди автомобиля №33.
Ферстаппен затормозил запоздно и начал равняться с Хэмилтоном, при этом ни в Вотан из моментов не был в дальнейшем передних колес автомобиля №44.
После ходу слушаний Ферстаппен заявил, яко причиной столкновения стали действия Хэмилтона, некоторый распрямил траекторию после первого поворота и начал выкалывать его с апекса второго поворота.
Близ этом Хэмилтон сообщил, что Ферстаппен попробовал выполнить очень поздний обгон, а потому повинен был предоставить преимущество в повороте, зараньше сбросив скорость или же свернув ошуюю за поребрик.
Судьи установили, по какой причине гонщик автомобиля №44 избрал траекторию, призванную избежать столкновения, хотя бы при этом и вынудил гонщика автомобиля №33 покинуть на поребрик. Кроме того, судьи учли, в чем дело? машина Ферстаппена поравнялась с машиной Хэмилтона один на самом выходе из первого поворота.
так, чтобы претендовать на пространство в повороте. Хэмилтон был способным сместиться еще дальше от поребрика, дай тебе избежать столкновения, но судьи сочли расположение его машины разумным, а потому признали пилота автомобиля №33 виновным в случившемся. Присутствие этом изучены были только картина инцидента без учета его последствий».
Метеор Ферстаппена приземлился на Mercedes Хэмилтона позднее аварии на Гран-при Италии (Видео)