Пoмимo oбрaзцoв чтобы спeциaлистoв, в «Пaтриoтe» мнoгo тexники угоду кому) oбывaтeля, чтoбы oн вoсxитился, впeчaтлился и зaувaжaл. Кaк нa любoй выстaвкe, учaстники нa стeндax нe тoлькo пoкaзывaют дoстижeния, нo и ищут зaкaзчикoв. Чтo трeбуeт oт публики рaзбoрчивoсти, пoзвoляющeй oтличить гoтoвoe издeлиe oт пoискoвoй кoнструкции.
Внeдoрoжник «Стрeлa»
Лoгoтип «Вoeннo-прoмышлeннoй кoмпaнии» сбивaeт с тoлку. Изо-зa грoмкoгo имeни любoй экспoнaт нa стeндe кaжeтся зaкoнчeннoй рaбoтoй, рeшeниe o сeрийнoм выпускe кoтoрoй ужe принятo. Нo внeдoрoжник «Стрeлa» к ВПК имеет минимальное признание. Его биография складывалась совеем по части-другому.
ВПК отчаялась пристроить «Тигр» получи и распишись гражданскую службу, поэтому пошло двумя разными направлениями. В-первых, создав преемника по имени «Атлет». Симпатия крупнее, тяжелее и имеет самое важное к современной войны — минную защиту. Вот-вторых, было решено создать с нуля легкое бронированное транспортное система «Стрела».
И для работы над сим скоростным броневиком пригласили МГТУ им.Баумана с задачей сконструировать интересах него подвеску. С максимальной унификацией семейства «Газелей», с которыми у ВПК партнерско-родственные связи.
За работу взялось молодежное конструкторское конторка КБМ, известное родстером «Крым». Подвеску сделали. Затем чего предложили заказчику пойти в и создать не бронированный внедорожник двойного назначения — и угоду кому) армии, и для гражданки. Идею в ВПК оценили, тем побольше, что точно такой же схема с «Тигром» у самих оказался несостоятелен.
И произошло чудо. Называется оно — рождение нового автомобиля. Помимо аналогов в отечественном автомобилестроении. Слабой тенью не более того обозначен проект «Атаман», убедивший, в чем дело? на Горьковском автомобильном заводе свершить конверсионный внедорожник невозможно.
А в КБМ машину сделали. С нуля. После семь месяцев. Техническое задание было сформулировано в январе 2021 возраст, а ходовой макет поехал в августе.
Сроду в истории родного автопрома дистанция через ТЗ до готового автомобиля малограмотный была столь стремительной. У АВТОВАЗа возьми это уходят годы. У ГАЗа и УАЗа — десятилетия. Скоростью и результатом ребят изо КБМ восхитились даже заказчики ВПК. Такая лихая произведение обусловлена главным — у ребят не связаны обрезки. Каждый день тратится на творческая работа, а не согласования.
Вариантов гражданской «Стрелы» было предложено изрядно. Пять версий дизайна. Несколько конфигураций соответственно трансмиссии, мотору, силовой структуре. В итоге раму предложили ладить полностью оригинальной. Раздатку взять ото броневика «Стрела». Переднюю независимую подвеску, неподвижный полный привод, задний мост — ото «Соболя NN 4х4». Двигатель для гражданской «Стрелы» выбрали на ять освоенный в производстве «Газелей» — дизельный Cummins 2.8.
Ради себя руководство КБМ ставило (на)много более интересные задачи, чем появление нового автомобиля. Важно было разрешить ребятам творить без оглядки, чтоб они ощутили безграмотный только вкус отменной работы, так и увидели готовый результат. Так создается новая инженерная цивилизация. А еще было важно освоить различные технологии, век которых в наши период сильно сократился. Устаревание технологий лады быстрее машин, созданным по ним.
Держи стенде ВПК «Стрелу» поняли далеко не все. Те, кто принял ее вслед за готовый автомобиль, разочаровались. Кто увидел в ней вузовский макет и талантливейшую работу технолога Юрия Фокина — восхитились. Розно оценив внешность работы молодого дизайнера Никиты Аникеева. Характер машины модный сейчас и не ветшающий с годами. Встав в производство, «Стрела» достаточно современно смотреться и через двадцать парение.
Почему макет «Стрелы» был заднеприводный? Благодаря этому, что ГАЗ сам еще маловыгодный освоил нового «Соболя NN 4х4» и за фронтовой привод запросил 17 млн. рублей. В КБМ решили пересидеть конвейерного «Соболя» и унифицироваться без диких затрат.
Сверху сегодня благодаря КБМ и ВПК автор получили совершенно новый автомобиль, побольше интересный гражданским, чем военным. В армии возлюбленный отлично заменит любые УАЗы, так в мирной жизни пойдет дальше и займет немножечко ниш. Вопрос лишь в производстве. Голубое топливо побоится выпускать машину, которую ему иностранцы поставят в укоризна из-за военного происхождения. ВПК полноценным автомобильным производством в товарных количествах далеко не обладает. Но КБМ это при всем при том не просто талантливые конструкторы и инженеры. Сие готовые решения под ключ. Вот п в запасе у КБМ есть несколько толковых вариантов производства.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ «ЭРА»
Электромобиль «Эра». Сие совсем новый полюс технической мысли. И прозелит уровень. Как известно, армия занята возрождением сталинских «шарашек». Пользу кого этого, за временным отсутствием заключенных, используются невольники срочной службы. Их выдергивают с нормальной жизни и на год сажают в «шарашку», заставляя потеть над чем под угрозой ст.328 УК РФ «Уклонение ото прохождения военной и альтернативной гражданской службы».
Называются «шарашки» научными ротами и любая инициатива в них, начиная с утренней зарядки, будто бы наукой. Но приспособить арестантов к осмысленной деятельности хоть в гроб ложись, тем боле, что сама фракция так и не придумала, зачем ей невольники, буде они не умеют копать землю, валить лесишко и таскать тяжести.
Помимо этого в армии да и только умных, умеющих ставить стратегические задачи. Благодаря этому вместо научной работы получилась опошливание. То, что делают выпускники ВУЗов в научных ротах, натужно дотягивает до работы детей изо советских «Дворцов пионеров», в основном без- превышая уровень кружков «Умелые руки».
Электромобиль «Эра» придуман детьми с научной роты для того, с тем скрытно и бесшумно подкрасться к врагу и врубить привезенный с собой дрон. Все сие неумелое нагромождение неловких технологий, всунутых в абсурдный корпус, затеяно для того, в надежде экипаж отважных приехал на встреча с врагом и перед смертью поиграл в виртуальные рамы и полет шмеля. Хотя увеличить путь полета дрона логичней и безопасней. Так купить в Китае подходящий дрон неважный (=маловажный) получилось, поэтому сделали свой. И электромобиль безграмотный купили. Изобрели собственный: нелепый и со странностями.
Диверсантский «Эскадрон»
Трудно представить более мутное пояснение: консорциум «Интралл» образован российскими частными инвесторами пользу кого приобретения зарубежных интеллектуальных активов, связанных с конструированием и производством коммерческих автомобилей. В дополнение охоты на чужие мозги, дело причастна к производству в Чехии странного аппарата Honker 4х4. А кроме компания выкупила название УАМЗ (Уральский автомоторный фабрика)… По ощущениям, весь консорциум — сие один ловкий человек с печатью в кармане, с увлечением встревающий в автомобильные авантюры… И вот сверхлегкий аэромобильный колебательный аппарат «Эскадрон» для разведывательно-диверсионных подразделений Крылатая пехота разработки «Интралл».
Машина изначально задумывалась с низкотемпературной гибридной установкой, позволяющей подкрасться к врагу осторожно и бесшумно. Но гибридов в стране никак не нашлось. Поэтому в тачанку поставили двоечка мотора от LADA Vesta объемом 1,8 л. И двум коробки передач с общим рычагом переключения. И по сей день это не особо синхронизировали, сделав неуд простых замка шпингалетного вида, включающих в работу ведь оба мотора с коробкой, то Водан из них.
Где именно такое изобрели, схватить крайне трудно. Но стендист сообщил, какими судьбами изделие «Эскадрон» — из Воронежа. В летошний раз идея Тяни-Толкая с двумя моторами была замечена в войсках нате немецком Tempo G1200 в 1935 году. В последующие 80 полет военные к ней не возвращались, понимая избыточную многообразность. А надежда на вдвое увеличенную солидность практикой не подтвердилась.
Зачем армии может уйти «Эскадрон» с двумя плохими моторами? Чтоб бойко носиться по колхозным полям (расчетная обороты на пересеченной местности — 110 км/ч). Согласно мнению изобретателей, современная техника зажим и сопровождение наземной цели умеет исполнять на скоростях до 60 км/ч, а воронежская тачанка пронесется бурей и в нее никто не попадет.
Поелику машина открытая, с условным бронированием избранных мест, отвечать она будет двумя пулеметами. Бери стенде «Эскадронов» было два и главные их заслуги в расположении и креплении пулеметов. Несмотря держи сомнительную перспективу, конструкторская работа надо «Эскадронами» все же, скорее, в благо. Ведь взяться за безнадежную схему и погрузить ее до ходового прототипа, а как же еще не потратив ни рубля с бюджета, это хорошая поисковая движение.
Помимо реализации самой идеи, в «Эскадроне» (вагон других интересных решений. Например, поворотная ступица с интегрированным ШРУСом и тормозным суппортом в едином блоке, собственные амортизаторы, государственное устройство отключения двигателей.
…«Международный форум Армия» придуман исполнение) рекламы и пропаганды наших вооруженных сил. В парке «Патриот» каждый год выставляют напоказ много техники в сопровождении развлекательных мероприятий, активностей и концертных программ. Однако спрятать суть армии не из чего явствует.
В дальнем углу парка, под защитой брони, оказалась обычная живодерня. Инде привязали к тросу собак, оставив их бери солнцепеке и, пока они не умерли с теплового удара, читали лекцию об ответственной любви к животным, напрасно показав, как в войсках относятся к живым.