Тaк, ЧAO «AвтoКрAЗ» прoшлo гoсудaрствeнную aттeстaцию, пo итoгaм кoтoрoй снoвa получило им экспорта товаров военного назначения. Не задавайся говоря, автозавод может выполнять поставки армейских грузовиков ради границу.
В ближайшие 3 года бывшему флагману грузового автопрома Украины предстоит отпустить на свободу 1 000 грузовиков различного назначения в (видах нужд армий союзников США. Таковой контракт, позволит КрАЗу выйти с комы, вновь запустить производство машин.
Ни дать ни взять рассказал порталу «Auto» гендиректор предприятия Ромася Черняк, полномасштабный запуск производства состоится задолго. Ant. с конца этого года: завод планирует выпсукать технику гражданского и военного назначения, а главными рынками видит заграницу.
— Связь украинских чиновников такое, что выгодно отличается купить за рубежом, чем у нас. Ведь все хотели ездить на МАЗах, сейчас, когда Белоруссия попала под санкции, по сей день МАЗа сторонятся… И, в итоге, за границей закупаются аппаратура в 3—5 дороже, чем наши, — отметил Ромуля Черняк.
К слову, сейчас КрАЗ отнюдь не имеет права участвовать в тендерах, организованных правительством Украины, таково как компания носит статус банкрота. В ближайшие месяцы, согласно словам господина Черняка, «баланс горазд положительным».
Кстати, что касается вышеупомянутого Мысль. Минский автозавод готов отказаться через двигателей и трансмиссий российского производства, переведя сплошь весь свой модельный ряд в китайские силовые агрегаты — моторы Weichai и коробки передач Fast Gear. Портал «Auto» выяснил истинную причину смены агрегатной базы.