Нa этoт вoпрoс нaм oтвeтил личнo Ксaвьe Дюшман, председатель региона Евразия альянса Stellantis. Сообразно словам господина Дюшмана, альянсу Stellantis пришлось образовать специальные клиентские тесты, в рамках которых покупателям коммерческого транспорта с Германии демонстрировались LCV, собранные на калужском заводе.
— Во всех отношениях извечтно, что нет более требовательного клиента, нежели немецкий. Однако покупатели из Германии были поражены конкурентосопобностью автомобилей российского производства. Они отметили высокое кондиция сборки и отменную антикоррозийную обработку. В общем, немцы остались довольны! — заявил порталу «Auto» Ксавье Дюшман.
Отметим, а для европейского рынка на заводе ПСМА Прародитель уже собрана первая тысяча фургонов и микроавтобусов марок Peugeot, Citroen и Opel. А поуже скоро ежегодный объем заграничных поставок поставлен в необходимость составить 30 000 штук.
Кроме того, в Европу перестань уходить до 80% собранных по-под Калугой дизелей объемом 1,6 литра. Мало того мотор будет глубоко локализован: в ближайшее досуг одна из российских компаний займется отливкой блока цилиндров, а сам по себе завод ПСМА Рус будет реализовывать его механическую обработку.