Пoврeждeния, кoтoрыe нe пoзвoлили Льюису Xэмилтoну зaкoнчить гoнку нa пoдиумe, бoлид бритaнцa пoлучил присутствие проезде поребрика в 10-м повороте трассы «Ред Булл Ринг». Об этом журналистам по части завершении Гран-при Австрии рассказал босс команды Mercedes Тото Вольф.
«Думаю, сие произошло в районе 30-го круга. Кладка на выходе из 10-го поворота дьявольски жесткий – там все и случилось. Была ли сие ошибка пилота? Мы так приставки не- считаем. Вопрос скорее в том, якобы сработала машина на этом поребрике – и нам до этого времени надо проанализировать, почему все случилось именно так.
Конечно, потеря каждого очка – сие неприятная новость, а Льюис сегодня потерял 6 очков. И в противном случае добавить это к событиям на предыдущих гонках, постоянно идет не в ту сторону, в которую нам желательно бы. Но борьба отнюдь невыгодный проиграна.
Отставание на 32 очка ото Макса – это, грубо говоря, залом одного схода с трассы. Если с Максом по (волшебству случится что-то подобное – Льюис окажется возьми расстояние удара. Если посмотреть для происходившее в Баку и на других гонках, отечественный потенциал высок – просто мы должны делать невозможное еще сильнее, делать меньше ошибок, и слава богу понимать нашу машину. И все сие даст нам возможность продолжать борьбу.
А то как же и сегодня мы могли бы препоручать борьбу Максу, если бы неважный (=маловажный) застряли на некоторое время вслед за Норрисом. Не уверен, что смогли бы положить на гонку – но гоночный темп был довольно. Когда Валттери обогнал Льюиса, спирт был очень быстр – и Норрис малограмотный мог составить ему конкуренцию. (до что, это воскресенье с точки зрения телосложение нашего болида было лучше, нежели прошлое».