Прeзидeнт AвтoВAЗa и гeндирeктoр Renault в Рoссии и СНГ Никoля Мoр сooбщил o плaнax кoмпaнии нa ближaйшee будущee. Eгo слoвa пeрeдaeт гaзeтa «Кoммeрсaнтъ».
«Сeйчaс, нaчинaя с 2023 лета по 2026 год, мы будем вставать в цикл обновления модельного ряда. Сие будут абсолютно новые модели», — заявил топ-начальник.
По словам Мора, в течение пяти полет бренд Lada должен выйти в больше высокий ценовой сегмент – на первый взгляд преодолев порог цены автомобиля в 1 млн рублей, а немного погодя — в 1,2 млн.
«Мы продолжим ставить достаточно доступные автомобили, скажем просто так, на низовом пороге ценового сегмента, только в то же самое время в перспективе следующих пяти планирование мы планируем выйти намного ранее, чем порог в 1 млн рублей числом цене», — заявил Мор.
АвтоВАЗ проводит глубокую модернизацию производства – и в Ижевске, и в Ставрополь. Обновляется также инжиниринговая база. Падеж отметил, что Lada будет брендом неважный (=маловажный) просто доступным, но также и высококачественным, будто будет стоить соответствующих денег.
«Сегодня 570 тыс. руб.— сие примерно €6 тыс., и в Европе уж очень давно нет ни одного автомобиля с в таком роде ценой, от €7,5–8 тыс. стартуют»,— сказал Пагуба. Он напомнил, что сейчас у АвтоВАЗа ранее есть модель, базовая стоимость которой повыше миллиона — Lada Vesta Sport, ее значение начинается от 1,2 млн рублей.
(моровое) поветрие также заявил, что при продаже Lada должен быть реалистами. Идея производить паче дорогие автомобили соответствует политике Renault — монополия намерен увеличивать рентабельность, а не объемы продаж.
Топ-руководитель отметил, что сейчас наиболее продаваемыми моделями являются Lada Granta, Lada Vesta и Lada Largus. Вслед май их продали 12,9 тыс. мрамор, 10,5 тыс. штук и 6,36 тыс. целесообразно. В целом показатели концерна улучшились – в мае АвтоВАЗ продал 38,3 тыс. автомобилей бери российском рынке, что почти в 2,5 раза в большинстве случаев итогов мая-2020. С января числом май текущего года продажи составили 160,12 тыс. автомобилей, сие больше, чем за аналогичный кампания прошлого года, на 53%.
Единая программный документ
С конца 2022 года АвтоВАЗ намерен зачать производство автомобилей на платформе CMF-B концерна Renault-Nissan. Буква трансмиссия будет общей для машин Renault, Dacia и Lada.
«Будет паче ровный процент для всех моделей получи и распишись единой платформе — около 75%», — пояснил Моровая язва. Компания также намерена локализовать в России изготавливание электроники и мультимедийных компонентов.
Иномаркам добавят российских деталей
За единый вздох несколько автокомпаний приняли решение вырастить инвестиции в российское производство. Вслед ради концерном Volkswagen, заявившем на ПМЭФ о… →