Сoвeршив втoрoй пит-стoп пo xoду Грaн-быть Испaнии, Льюис Xэмилтoн oтстaл oт лидирoвaвшeгo в гoнкe Макса Ферстаппена к примеру на 20 секунд – после ась? стал стремительно нагонять голландца.
В который-то момент на пути британца оказался его накурник, темп которого в тот момент был ощутительно хуже, чему Хэмилтона. По пресса Валттери Боттаса попросили не сооружать помех товарищу по команде – а, по общему мнению, финский шеф-пилот уступил позицию Хэмилтону на сколько-нибудь поворотов позже, чем мог бы. Само собою, после окончания заезда журналисты поинтересовались мнением о действиях Боттаса у возглавляющего чемпионский команда Тото Вольфа.
«У каждого гонщика жрать одни и те же инстинкты, – ответил Вольф. – С сим приходится мириться. Наверное, в идеале текущий обгон должен был произойти капелька быстрее, но самое важное не раздумывая – то, что мы добились нужного результата. В случае если бы мы потеряли из-следовать этого победу, мое отношение к случившемуся было бы другим, паче критическим. Сейчас же это не более чем очередной эпизод, на опыте которого пишущий эти строки можем кое-чему научиться. Манером) что, мы все это пока обсудим, но в товарищеском ключе».
Как и Вольф согласился с позицией руководства команды Red Bull, словно ключевым фактором победы Хэмилтона нате Гран-при Испании стало приоритет Mercedes в гоночном темпе.
«Похоже, почему в субботу ситуация обычно играет возьми руку Red Bull, а в воскресенье – на руку нам. Наверно, что наша машина позволяет кризис миновал беречь шины. И сегодня мы могли себя позволить принять своеобразное тактическое намерение и уйти на лишний пит-не двигаться!, находясь в зоне DRS за спиной лидера – поелику что у нас было преимущество в гоночном темпе».