В сaлoнe нoвoгo «Мультивэнa» oткaзaлись oт рукoятки рычaгa пeрeключeния пeрeдaч, этo рeшeниe oриeнтирoвaнo возьми облегчение процесса вождения и увеличение свободного пространства.
Черешок переключения КПП заменена на коммутатор меньшего размера, что позволило до сего времени больше увеличить расстояние между передними сиденьями. Данная методика получила название shift-by-wire. Симпатия предусматривает передачу сигналов для переключения передач в электронном виде — хорошо одного щелчка. Это стало возможным по причине тому, что в дальнейшем Multivan кончай оснащаться только автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).
На смену рычага достаточно небольшого переключателя, кто вписан в новую приборную панель и находится по правую руку от рулевого колеса. Переключатель DSG расположен держи одном уровне с 10-дюймовым дисплеем справочно-развлекательной системы, на который в первый раз у модели Multivan в режиме Area View (метода кругового обзора на 360°; опция) выводится реальное клише автомобиля и пространства вокруг него. Сегодня стояночный тормоз активируется электронным способом с через кнопки или автоматически.
У нового VW Multivan короче высокая посадка на передних сиденьях. По пяти трансформируемых/съёмных раздельных задних сидений в салоне. Около желании второй ряд сидений только и можно развернуть на 180 градусов в отношение лицом к лицу.
Специально для новой генерации модели была создана новая прием сидений. Отныне они будут в какие-нибудь полгода раздельными — от полноразмерного многоместного дивана в третьем ряду решили отдать. При этом новые раздельные сиденья вот втором и третьем ряду стали не в пример легче. Теперь их можно аспидски быстро переставить, а также легко освободить и поставить обратно. Была также переработана общественный порядок направляющих, теперь сиденья можно шевелить по всей длине салона.