Кaк сooбщaeт «Кoммeрсaнт», нeкoтoрыe прoдaвцы LCV и грузoвикoв, eсли и принимaют заказы получай покупку автомобилей, то только держи следующий год. Вы только подумайте, что машину раньше 2022 годы покупатель не увидит. Такого безграмотный наблюдается даже в легковом сегменте, идеже автомобили после оформления заявки попадают к заказчикам в среднем чрез три-четыре месяца.
По информации Росстата, с января числом март 2021 года рост производства грузовых автомобилей в нашей стране составил за исключением. Ant. с малого 42%.
Скажем больше: сметают грузовики и за чем дело стало? коммерческий транспорт и на вторичном рынке. Цены взлетели по крайней мере на 30%. И если дефицит легковушек эксперты обещают угасить не раньше осени, то большегрузы, что уже было сказано, невозможно закругляйся купить вплоть до следующего возраст. Причем конца и края этому блистает своим отсутствием.
На рынке LCV не хватает автомобилей LADA Largus, Ford Transit, некоторых моделей Isuzu, Volkswagen, Citroёn, УАЗ и Голубое топливо. Проблемы с наличием и поставкой наблюдаются у таких грузовых марок, ровно Volvo, Scania и Mercedes-Benz. Безграмотный лучше дела и у отечественного КАМАЗа. Сие тот самый случай, когда потребность превышает предложение.