Срeднeрaзмeрнaя мoдeль сoздaнa нa мoдульнoй aрxитeктурe CMA (Compact Modular Architecture).
Нa китaйскoм рынкe мaшинa пoступит в прoдaжу пoд нaзвaниeм Xingyue L. Нoвый крoссoвeр стaл пeрвoй мoдeлью Geely сo 100% aвтoмaтизирoвaннoй систeмoй парковки, позволяющей автомобилю высматривать место для стоянки и парковаться кроме участия водителя.
Экстерьер KX11 выполнен в обтекаемом стиле с налом линиями. Переднюю часть автомобиля украшает фирменная мира в стиле Expanding Cosmos с вертикальными изогнутыми линиями. Оптика заключает трёхсегментные матричные фары, каждая с которых состоит из 126 самобытно управляемых светодиодов, позволяющих настраивать экспрессия и световые конфигурации. Задняя оптика представлена в виде точечных матричных фонарей с 176 светодиодами, соединённых посередь собой светящейся полосой.
Из габаритных размеров Geely КХ11 заявлены периметр в 2845 мм, ширина колеи в 1610 мм.
Важнейший особенностью салона является экран справочно-развлекательной системы длиной в метр, что объединяет пространство водителя и переднего пассажира. Бобышка над цифровой приборной панелью напоминает вершину крыша мира. Последнее поколение мультимедийной системы обеспечивает беспроводное прикрепление, сверхвысокую скорость передачи данных и энергоразрешение экрана высокой чёткости 1920×720.
Geely KX11 обладает двухцветным интерьером, в котором сочетаются полированные чёрные первоначальные сведения со вставками цвета бронзово-зелёной патины.
Кроссовер получил мощную аудиосистему Bose с 10 динамиками, в сочетании с технологией подавления шума двигателя и двухслойной звукоизоляцией. В освещении салона перевода нет 72-цветная атмосферная подсветка, которая может чейнджиться в зависимости от режима вождения.
Geely КХ11 оснащён 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, разработанным всем миром с Volvo. Мотор агрегатирован с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением. В качестве альтернативы доступна 8-ступенчатая автоматическая основа передач Aisin. На выбор дано два варианта форсировки двигателя: 238 л.с. и 380 Нм крутящего момента (с ним колесо ускоряется до 100 км/ч после 7,7 секунды), а также 218 л.с. и 325 Нм ( с ним некто преодолевает отметку в 100 км/ч вслед 7,9 с).
У модели применяется система полного привода BorgWarner шестого поколения, которая может расчислять крутящий момент между передним и задним колёсами в соотношении до самого 50:50. Доступно пять режимов движения: выгодный ECO, комфортный NORMAL, динамичный SPORT, внедорожный OFFROAD, а в свою очередь SNOW – для снежных преград.
Geely KX11 предлагается с новейшей, сполна беспилотной системой автоматической парковки Geely, работающей быть поддержке 5G. В пределах 200-метровой зоны машина может полностью самостоятельно передвигаться, исшаривать место и парковаться. По окончании парковки не грех позвонить в автомобиль, чтобы он покинул парковочное территория и подъехал к водителю в пределах 200 метров. В машину интегрированы 12 ультразвуковых радаров, 5 радаров миллиметрового диапазона, 4 камеры кругового обзора высокой чёткости, 1 монокулярная выработка, 1 видеорегистратор, 1 салонная автомат и 24 внешних датчика.
По официальной информации, китайская знак планирует продажи Geely КХ11 в российском рынке, но сроки и подробности будут известны со временем.