Прeмьeрa дoлгoждaннoгo крoссoвeрa прoшлa сeгoдня нa aвтoсaлoнe в Шaнxae.
Слeдующaя гeнeрaция Nissan X-Trail пoстрoeнa получи и распишись платформе CMF-C/D, модель увеличилась в размерах, же сохранила длину колёсной базы, которая составляет 2706 мм.
Система получила современный дизайн, в актуальном стиле марки, впереди она отличается «двухэтажной» оптикой. На взгляд автомобиль практически не отличается с американского кроссовера Nissan Rogue, тот или другой был представлен в 2020 году и является «близнецом».
Про китайского рынка новый Nissan X-Trail получил бензовый 3-цилиндровый двигатель 1.5 VC-Turbo мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Отданный мотор сочетается с вариатором.
Будет в свою очередь гибридная модификация, вероятно на базе того а двигателя, который будет работать чудно в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Ради движение будет отвечать только электромотор.
Выставка нового «Икс-Трейла» имеет джойстик управления трансмиссией, виртуальную комбинацию приборов, страшный экран мультимедийной системы по центру передней панели. В оснащение кроссовера войдёт автопилот второго уровня.
Монтировка Nissan X-Trail следующей генерации с целью китайского рынка начнётся во следующий половине текущего года на совместном предприятии Dongfeng Nissan. Держи европейском рынке модель четвёртого поколения предвидится только через год, летом 2022 лета, до российского рынка модель видимо доберётся раньше конца будущего года.