Другoe дeлo, чтo прoдoлжaтeль дeлa Optima — этo сoвeршeннo нoвый aвтoмoбиль без- только с очень удачным дизайном, а и со многими инновационными решениями и в соответствии с части техники, и в плане опций комфорта (подробнее об этом разрешается прочесть здесь). Чего не скажешь ради соперницу: свежая «японка» ничем особенным похвастать, за исключением новых моторов, по большому счету мало-: неграмотный может — перед нами все та но добрая, но уже старая фантом. Впрочем, время, как говорится, покажет.
А в данный момент Kia по прежнему остается лидером российского рынка посреди иномарок, реализовав в марте 20 057 мотор, что на 1,3% больше, нежели за аналогичный период года прошлого. Toyota, в свою ряд, продала в два раза меньше машин, показав разложение на 18%. Правда, в другом противостоянии — RAV 4 и Sportage — превосходство за японцами (5058 и 34432 реализованных мотор соответственно. Однако и тут не до сего времени так просто: по сравнению с мартом-2019 первоначальный сработал с минусом в 235 экземпляров, а другой — с плюсом в 894.
Хотя, конечно, бесспорным бестселлером корейской марки остается род Rio. Как сообщает российский офис производителя, «за месяцок было реализовано 8102 седана и бег-хэтчбека». У «Тойоты» же третья самая востребованная муляж — LC Prado.