В трaдициoннoй игрe «Нaйди 10 oтличий» прoигрaют дaжe сaмыe ярыe фанаты модели. При всем при том отличий гораздо меньше: снаружи реконструкция принесла лишь свежую решетку радиатора, часть выхлопные патрубки да новые 20-дюймовые железка.
В салоне прописался тачскрин медиасистемы диагональю 10,25 дюйма, кроме того «мультимедийка» отныне поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto.
Продолжают табель новшеств подрулевые лепестки, беспроводная заряжание, а у топовой версии Executive появился смотритс вариант обивки сидений — c простроченной кожей наппа.
Ансамбль электронных помощников теперь доступен нет слов всех комплектациях, включая базовую, кроме всего прочего флагманская Mazda впервые заполучила самоприспосабливающийся круиз-контроль.
Список комплектаций безвыгодный изменился, но пока известна едва только цена самой «упакованной» версии Executive — ее выбирают 70% российских фанатов кроссовера. Где-то вот, Mazda CX-9 Executive можно выкупить за 3 703 000 рублей, что долее) (того на 40 000 больше прежнего ценника.
Насильственный агрегат остался прежним — это четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра и мощностью 231 л. с., к которому прилагаются шестиступенчатый «автомат» и массивны привод.
И новость от конкурентов. Вам уже видели, каким получился с молоточка Nissan Pathfinder? Портал «Auto» разузнал свежие подробности о японском «проходимце».