Пoртaл «Auto» oдним изо пeрвыx прoтeстирoвaл мнoгooбeщaющую япoнскую новинку. И вдруг скажем: у нее были бы стопроцентные преимущество на успех, если бы без- традиционно высокая для Mazda сила. Ведь по всем остальным параметрам — внешность, интерьер, ходовые качества — кроссовер отвечает самым жестким требованиям, в нежели вы можете убедиться лично, посмотрев свой видеосюжет.
И остается добавить, что в прошлом году Mazda продала в России больше 26 000 автомобилей, заняв 14 территория в общем зачете. При этом локомативом оставался кроссовер CX-5. Сумеет ли его «конкурент» СХ-30 никак не просто столкнуть лидера с пъедестала, же и вывести компанию на более престижные позиции, покажет поуже этот год.
К слову, тем, который всерьез заинтересовался кроссовером Mazda CX-30, рекомендуем в свою очередь прочитать подробный тест-драйв этой модели.