Чтo мoжнo жeлaть, кoгдa у тeбя oгрoмный крoссoвeр, пoд чьим кaпoтoм нe бaнoчкa для того aнaлизoв с турбoнaддувoм, a мoщный 249-богатырский aтмoсфeрник V6, спoсoбный рaзoгнaть «здoрoвякa» дo сoтни зa 8,2 секунды? Интимно мне, разумеется, накатавшись до отвала с педалью газа в полу, захотелось комфорта.
Кого и след простыл, не то, чтобы у Murano его никак не было и нет. Напротив: внутри твоя милость чувствуешь его повсюду. Например, в отделке, чище напоминающей салон родственного, но больше премиального Infiniti. В просторе и в удобстве насаждения. Во всевозможных подогревах и проветриваниях, встроенных в сиденья и баранка.
В конце концов, в опциональной составляющей в целом. Же раз это все есть, в чем дело? же не хватает, — спросите вас? Так вот, чтобы действительно просто-напросто хватало сполна, Nissan пересмотрел перечень комплектаций. Но главное, добавил в таком случае, чего Murano и вправду не доставало.
Некогда самая дорогая комплектация TOP вперед стала предпоследней, и лишилась развлекательной системы интересах пассажиров заднего ряда. Да, получай галерке теперь здесь нет экранов, а скопом с ними исчезли и наушники, и пульт управления всей этой системой. Хотя чтобы клиент не расстраивался, кончено эти прелсети жизни перенесли в новую комплектацию ТОР+. А в качестве компенсации потерь, другим комплектациям добавили новое головное осуществление.
Новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном стала быстрее, красивее и качественнее прежней. Сбивчивость, урезанный функционал и огрехи перевода прошлого головного устройства ушли вмести с ним в несуществование. Виртуальные клавиши же новой системы метче, а главное, стремительнее реагируют на нажатия. Улучшена логика кадастр и его прорисовка. В общем, такую систему Murano фактически заслуживает.
Впрочем, согласен, одного экрана наместо целого развлекательного комплекса будет мало. И в Nissan это тоже поняли. А благодаря этому и предложили опционально во всех комплектациях акустику BOSE 5.1 Digital Surround целых с 11-ю динамиками. Плотные басы, безукоризненность в середине и в высоких диапазонах — в общем, меломаны останутся довольны.
Фактически, останутся в восторге и от ездовых характеристик Murano. Едет кроссовер согласно-прежнему комфортно и быстро. И мелкие, и крупные выбоины получай дорогах подвеска отрабатывает с должным положению и статусу большого кроссовера комфортом. В ее работе пропал ни ватности, ни паразитных раскачек, делать за скольких у американской версии и модели первого поколения. Еще бы и энергоемкости столько, что хватит пронизать даже по ухабистому проселку.
В (свое, наш Murano отличается от остальных рынков увеличенным раньше 184 мм дорожным просветом. Знамо, настоящим покорителем бездорожья его неважный (=маловажный) назвать. Но покатавшись в снегу и вдоль склонам, с использованием систем помощи быть спуске и подъеме и, конечно же, полного привода, есть констатировать факт: Murano — полностью многогранный автомобиль, позволяющий и по дорогам ездить с удовольствием, и выбывать с них, не боясь застрять держи первой же кочке.
Цены, действительно, японцы тоже переосмыслили: комплектация ТОР теперь стоит от 3 065 000 рублей. А после топовый «топ» с приставочкой + нужно хорошего понемножку доплатить незначительные 40 000 рублей. Яко ж, полный люкс, комфорт и красота оправдывают затраты.