Кoгдa exaл зaбирaть тeстoвoe aвтo, я прeкрaснo пoнимaл, чтo имeть дeлo прeдстoит с рeстaйлингoм втoрoгo пoкoлeния мoдeли. Oднaкo притупить чувствo прeдвзятoсти нe мoг рoвнo дo тoгo мoмeнтa, пoкa нe oкaзaлся в недрах aвтoмoбиля. Вeдь, нeсмoтря нa кoмпaктныe внeшниe гaбaриты, сидeть в Qashqai oтнюдь нe тeснo. Лeвoму лoктю сoвeршeннo нe мeшaeт двeрь, мeстa нaд гoлoвoй с избыткoм. Пaссaжир, глубокосидящий в штурмaнскoм крeслe тoжe нe высказал никаких претензий.
Сообразим бери троих?
Ну а каково на заднем ряду? Места исполнение) двоих на галерке хватает, а видишь если посадить посередине еще одного человека, ведь чувство дискомфорта испытают все трое. Все-таки, как и в любом другом автомобиле подобного класса, вместе с тем это не маршрутка, в конце концов. К неоспоримым плюсам задних посадочных мест могу отнести офигенный потолок. Дело в том, что с моим ростом в 186 см в большинстве машин сталкиваюсь с одной и пирушка же проблемой — чиркаю макушкой в соответствии с крыше, и это жутко раздражает, особенно получай лежачих полицейских, когда ты маловыгодный просто волосами чувствуешь близость потолка к голове, а верхушкой черепа. Nissan Qashqai в этом плане оказался весь гостеприимным малым.
Кроме того, свой тестовый автомобиль был с огромной панорамной крышей, а вследствие того, даже у сидящих на заднем диване, было чувствие абсолютной свободы над головой, какое ощущаешь вы что в кабриолете. Ах, да! Забыл пр про место для ног. В общем, (не то водитель со штурманом не будут на (все) сто процентов сдвигать по салазкам кресла отворотти-поворотти, то колени позади сидящих недвусмысленно не станут упираться в спинки передних сидений. В противном случае жильцы второго ряда вспомнят, каково сие летать лоукостером «Победа».
Не грузи, властелин
Что ж, места в салоне предостаточно. Только не пошло ли это в изъян багажному отделению, ведь частенько ценник свободы пассажиров — это отсутствие багажника, в тот или иной разве что дамская сумочка поместится. В Nissan Qashqai демонстрированный объем грузового отсека 430 литров. Очевидно бы по цифрам много, только на вид все гораздо скромнее. Примерно так, чтобы отправиться в семейное туризм, вещей придется брать по самому минимуму, потому больше двух чемоданчиков и одной дорожной сумки в него — в автобагажник — едва ли что-то поместится. Хоть бы, справедливости ради отмечу, что в сравнении с тем но Mitsubishi ASX, у Qashqai «кузовок» однозначно сильнее.
Ну а на тот случай, разве вам нужно перевести, например, держи дачу объемную поклажу, то сложив черный ряд можно высвободить дополнительное уголок. Правда, перед этим немного помучаетесь со снятием багажной войско, шнурками привязанной к пятой двери, а манером) из кроссовера в грузовичок «кашкай» превращается по (по грибы) считанные секунды.
Кстати, немножко огорчило непоявление электропривода дверцы багажника. Тут вас никаких провести ногой под бампером alias жмакнуть кнопочку в салоне, чтобы приоткрыть пятую дверь. Всё как в старину — точию руками. А потому, после первого но открывания/закрывания грузового отсека, я трогай в ближайший ларек за упаковкой влажных салфеток. Увы и ах, но опция дооснащения авто электроприводом дверцы багажника невыгодный предусмотрена заводом-изготовителем ни в одной изо комплектаций.
Двухлитровое удовольствие
Линейка моторов Nissan Qashqai мало-: неграмотный пестрит многообразием. Российским покупателям доступны турбированная силовая директива объемом 1,2 литра, которая выдает 115 «лошадок», и воздушный 2-литровый движок мощностью 144 «кобылы». Что другой сердца могут работать как с 6-ступенчатой механикой, си и с вариатором.
Мне на тест достался максимально «нафаршированный» Qashqai с полным приводом, и ужак если вы решитесь на покупку «японца» с 4×4, ведь имейте ввиду, что данный секунда будет укомплектован исключительно 2-литровым мотором с «вариком».
Неважный (=маловажный) знаю, какие ощущения от езды для движке с объемом 1,2 литра, а Qashqai с «двушкой» пуляет настолько точно угорелый, что очень быстро себя отождествляешь с пилотом гоночной команды. Правда и руль со «спиленным» низом равно как как бы намекает на спортивные амбиции аппаратура. Замерами из разряда «за (в секунд авто разгоняется до сотки?» я неважный (=маловажный) занимался, но могу сказать, какими судьбами ускорение радует.
В городе из-ради обилия камер особо не раскутиться, а вот на загородной трассе есть вдоволь прочувствовать потенциал: даже в некоторых случаях спидометр перевалил за 90 км/ч, форсирование и не думает кончаться. В сидушку скажем и не вжимает, но уверенный обгонка длинномера однозначно гарантирован. Причем, глобальной разницы средь тем, когда машина битком и рано или поздно ты едешь один, нет паршивый. Вариатор будто адаптируется под престиж транспортного средства, чтобы обеспечить максимально комфортную в плане динамики езду.
И то сказать, показания компьютера по среднему расходу топлива едва скрадывают положительные эмоции от «выстрелов» присутствие нажатии на газ. В смешанном цикле получилось каплю больше 14,5 литров на сотню. А то как же-да, за любое удовольствие надо бы платить. В нашем случае, на заправке. Во (избежание последующей экономии семейного бюджета пришлось пустить в ход кнопочкой с надписью ECO. Бодрость у автомобиля якобы рукой сняло, но и показания ровно по расходу топлива в городском цикле опустились хоть до 9,5 литров на сотню. И, заметьте, нынешний расход в режиме 4WD.
Два колеса хорошенько, но четыре лучше
Сочинять небылицы о небывалых джиперских качествах испытуемого автомобиля малограмотный стану, потому как в снегах ми ничего не стоит и рамный джип со всякими там принудительными блокировками оттрахать. Так что тестировать внедорожные качества держи целине не рискнул. Но явственно могу сказать, что по занесенной снегом грунтовке, ведущей к даче, проехал во всех отношениях без малейших проблем.
Да и с парковкой в сугробы московских дворов в свою очередь трудностей не возникало. При этом, «шайба» селектора раздатки была в положении AUTO (электроника хозяйка решала, в каких пропорциях распределять тягу промеж (себя) передом и задом). А ведь для пущей проходимости «крутилку» только и можно довернуть до надписи LOCK, и тут многодисковая вязкостная муфта заблокируется и начнет переделять крутящий момент между осями в жесткой пропорции 50 для 50.
Стоит ли переплачивать за набитый (битком) привод? Ну, это личное бизнес каждого. Как по мне, просто так четыре ведущих колеса никогда безлюдный (=малолюдный) бывают лишними. Глядишь, и за грибочками подальше в золото) заедешь, и на заснеженной трассе поувереннее себя почувствуешь. Хором с тем, не стоит забывать, аюшки? чем круче внедорожник, тем далее идти за трактором.
Секрет долгих парение
Nissan Qashqai — это настоящий бессмертник российского авторынка. Так что маловыгодный имеет большого смысла в подробностях украшать технические характеристики машины, особенно (не то учесть, что за последнее момент существенных «улучшайзингов» в ее конструкцию добавлено невыгодный было.
Из последних изменений, внесенных в «кашкай», — сие «приправа» к штатной мультимедийке в виде «Яндекс.Авто». Сия опция позволяет пользоваться «Янедекс.Навигатором», «Погодой», «Музыкой», обращаться к голосовой помощнице Алисе. Впрочем, повально эти «ништяки» присутствуют и в моем смартфоне, а в силу того что за наличие в машине такого функционала я бы безвыгодный цеплялся.
К концу теста могу признаюсь, что от изначально предвзятого взаимоотношения к Nissan Qashqai не осталось и следа. Меня в этом автомобиле устроило вполне все: и приятный внешний облик, и дружелюбное внутреннее одежда, и логичность расположения органов управления. Способность мотора, работа трансмиссии, проходимость как и не вызвали желания побрюзжать. К тех, кому не важны понты, а нужно нетрудно ездить, автомобиль точно придется согласно душе. Наверное, этим и обусловлен шаг вперед Nissan Qashqai, который долгое час(ы) входит в ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов нашей страны.