Aвтoстрaxoвщики пoдвeли итoги угoнoв aвтoмoбилeй зa бoльшую чaсть тeкущeгo гoдa.
Пo итoгaм 9 мeсяцeв 2020 г. пoдтвeрдился трeнд, нaмeтившийся в нaчaлe пандемии: угонщики перешли с премиум-автомобиль на менее дорогие и более массовые марки и модели автомобилей сообразно сравнению с аналогичным периодом прошлого годы. При этом, сообщают в компании «АльфаСтрахование», в лидерах в России остаются японские марки: владельцы Toyota Camry и Lexus LX чаще всего делов обращались для возмещения по каско в крыша с угоном.
Самым угоняемым автомобилем ради 9 месяцев 2020 г. стала Toyota Camry. В топ-10 согласно частоте угонов также вошли до этого часа две модели марки Toyota: третью строчку заняла Toyota RAV4 (0,36%), восьмую – Toyota Land Cruiser 200 (0,17%). В дополнение того, в пятёрке по популярности у угонщиков – Lexus LX (0,62%), Lexus RX (0,21%) и Hyundai Tucson (0,21%). В конечном счете, жертвами угонов часто становились KIA Sorento, Жигули 2121 Niva, KIA Rio и Mercedes-Benz S-Сlass.
Сообразно мнению автостраховщиков, постепенно внедрённые автопроизводителем мероприятия для защиты новых автомобилей Toyota и Lexus, представленных в России (метка L-Mark и T-Mark) в ближайшее время приведут к снижению частоты угона автомобилей в стране.
«В целом, после прошедшие месяцы 2020 г. из-из-за пандемии частота угонов снизилась бери 20%. Это связано с мерами ровно по ограничению передвижения на автомобилях весною, а также ужесточением процедуры пересечения границ. Угнанные автомобили, в старину всего, премиум- класса стало отчаянно перевести на другие территории, тоже к нам в страну не попали группы угонщиков с сопредельных стран. Поэтому лидирующие у автоугонщиков годом перед этим такие модели, как Land Rover Freelander, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado около вышли из первой десятки точно по угоняемости. К сожалению, после ослабления карантинных мер гармоника угонов по всем сегментам и маркам автомобиль не только вернётся на прежние уровни, да и, скорее всего, увеличится в связи с ростом цен на правах на сами автомобили, так и держи запчасти из-за роста курса валют, а да общей экономической ситуацией», – так прокомментировал ситуацию Ильюха Григорьев, директор департамента андеррайтинга автострахования компании «АльфаСтрахование».