Этo ужe втoрoй крoсс кoрeйскoй прeмиaльнoй мaрки, нaкaнунe были рaскрыты всe пoдрoбнoсти o нoвинкe.
Дизaйн Genesis GV70 выпoлнeн в aктуaльнoм фирмeннoм стилe, этo рaдиaтoрнaя рeшёткa Crest Grille, пoвтoряющaя стать логотипа марки, фары Quad Lamps в виде двух тонких, растянутых в динамике, светодиодных линий, дополняющих рельефные изгибы боковых поверхностей.
Плавная го крыши кузова, подчёркнутая хромом, спускается к задним фонарям. Двум тонкие линии задних фонарей Quad Lamp, используют единую концепцию с руководящий оптикой, интегрированные в бампер патрубки выпускной системы получили отделку узором G-Matrix.
Целла кроссовера ориентирован на водителя, тут. Ant. там минимальное количество кнопок и сенсорные дисплеи. Получи центральной расположен новый круглый искатель системы Shift By Wire (SBW).
У автомобиля прорва современных систем безопасности и помощи водителю. Genesis GV70 оснащён восьмью подушками безопасности, в том числе центральную подушку, вмонтированную в переднее трон, коленную подушку водителя, две передних подушки и цифра боковых шторки безопасности.
Новый Genesis GV70 чреда передовых технических решений, среди которых: контролирование дистанции до впереди идущего транспортного средства к существованию с функцией автоматического перестроения на другую полосу (Highway Driving Assist II), аутентификация по отпечатку пальца, позволяющая один (миг и безопасно осуществлять электронные платежи от сервис Genesis Carpay, система оповещения о присутствии пассажиров возьми задних сидениях, использующая радарные датчики (Advanced ROA).
Genesis GV70 оснащается с трёх двигателей с турбонаддувом – бензиновый 2,5-литровый, бензовый 3,5-литровый и дизельный 2,2-литровый.
Бензовый 2,5-литровый двигатель развивает максимальную внушительность 304 л.с., создает пиковый крутящий секунда 422 Нм, уровень его расхода топлива составляет 9,3 л/100 км. Изменение с этим силовым агрегатом имеет черный привод и оснащена 18-дюймовыми колёсными дисками.
3,5-литровый нефтянка выдаёт 380 л.с. и 530 Нм, жертва 11,6 л/100 км, на сих машинах полный привод и диски R19. Версии с 2,2-литровым дизелем имеют 210 л.с., 441 Нм, расходование 7,4 л/100 км, задний пригон и диски R18.
Genesis GV70 оснащён системой Launch Control, с через которой автомобиль с 3,5-литровым двигателем ускоряется с после 100 км/ч за 5,1 секунды.
На каждой модификации доступен спортивный блок, включающий детали отделки экстерьера и интерьера, электронно-управляемый дифференциал повышенного недоразумение (e-LSD), колёсные диски спортивного дизайна и системы, повышающие недолговечность на бездорожье.
Для машин с полным приводом доступна с системой Multi Terrain Control, которая позволяет предпочитать между тремя различными типами дорожных условий – снегом, грязью и песком, и, в зависимости ото выбранного режима, корректирует работу трансмиссии и тормозов нате бездорожье.
Система электронного управления подвеской Preview Electronic Control Suspension считывает информацию, поступающую поверх переднюю камеру и навигационную систему, обеспечивая приемлемый уровень комфорта.
Сначала Genesis GV70 появится в продаже получи домашнем корейском рынке, в 2021 году его слыхать ожидать и в России.