В Рoссии oфициaльнo стaртoвaли прoдaжи Cadillac XT4. Дa, этoт SUV ужe нe пeрвый гoд прoдaeтся в Штaтax, нo дo Рoссии oн дoexaл тoлькo сeйчaс. Причeм нe сoвсeм в oбычнoм испoлнeнии. Пoдoйдя к нoвинкe с зaвeдённым двигaтeлeм, у мeня случился свoeгo рoдa кoгнитивный диссoнaнс. «Кaдилы» трaдициoннo oтличaлись блaгoрoдным низкoчaстoтным мурчaниeм мoтoрa, a шелковица нa тeбe: тыр-тыр-тыр-тыр… Нeужeли у зaмoрскoгo гостя нате российских «харчах» застучал мотор?
Зачинщик случай в истории марки
А вот и да и только. Дело в том, что Cadillac впервой в истории марки выпустил авто с… дизельным мотором! Я признать себя виновным не могу для тех, кто предпочитает бензиновую классику, исполнитель предлагает и такой вариант XT4. Остановимся только-только подробнее на силовых агрегатах. Бензовый мотор здесь такой же, в духе под капотом у старших братьев XT5 и XT6 — сие 2-литровый 4-цилиндровый рядник с турбонагнетателем, мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 350 Нм ранее на 1500 об/мин.
А чисто что касательно дизелька, то симпатия был разработан специально для этой модели, да не исключено, что им начнут вооружать и другие творения американского бренда. Короче, дизельный 2-литровый мотор от Cadillac имеет 4 цилиндра, расположенные в полоса. Дабы авто радовало владельцев невыгодный только хорошим крутящим моментом держи низах (для любителей точных цифр сообщаем, ась? в диапазоне от 1500 до 2750 об/мин с мотора снимается 381 Нм), так и драйвом от нажатия на рычаг газа, мотор оснастили турбокомпрессором с изменяемой геометрией. В кобылках дизельная инструкция немного уступает бензиновой (174 л. с. навстречу 200 л. с.), но по ощущениям через езды разницы особо не чувствуется. Зато затрата топлива у дизельной версии XT4 не может мало-: неграмотный радовать: в городском цикле производитель обещает 8,2 литра бери сотню, в загородном — 5,8.
Что бензиновый, что такое? дизельный движки работают в паре с 9-ступенчатой автоматической КП. Такого порядка же самой, что стоит получай XT5 и XT6. «Коробас» оснащен системой Electronic Precision Shift, обеспечивающей при этом и отменную динамику и плавность переключения передач.
Крикну, а в реакция тишина
Хоть и было сказано, чего Cadillac XT4 с дизельным движком имеет характерное тарахтение, а оказавшись внутри машины все шумы и посторонние звуки без остатка пропадают. В буквальном смысле дверью хлопнул и попал в отсутствие. Инженеры потрудились на славу в вопросах шумоизоляции и активного звукоподавления. Сердце со всех сторон обложен специальными кожухами, поглощающими нежелательные звуки, седан проклеен акустическими экранами, и даже боковые окна переднего ряда сидений изготовлены изо многослойного стекла (так называемая методика акустического ламинирования), чтобы свести к минимуму все на свете то, что может раздражать человеческое локатор.
Кроме того, в салоне есть специальные микрофоны, которые оценивают шумы в утробе машины, и система корректирует частотность звуков, выходящих изо динамиков мультимедиа.
По-прежнему «лухари»
В самом начале материала посетовал в то, что в последнее время «премиалы» становятся все на свете меньше и меньше похожими на таковые. В целях удешевления применяются паче простые и грубые материалы, не уделяется внимания к деталям, с которых, собственно, и складывается ощущения люксовости автомобиль. Так вот: Cadillac XT4 в скромности либо желании сэкономить не упрекнуть. В зависимости ото выбранной комплектации, вы получите оный или иной набор приятных «плюшек», позволяющих счесть, собственно, а за что же такие капитал(ы)?
Например, если ваша душа изволит Premium Luxury, в таком случае в убранстве салона у вас будут вставки с натурального дерева ценных пород. Мера видимых пластиковых деталей сведено к минимуму, оттого-то как все ощупываемые глазом поверхности обтянуты натуральной кожей. Для того водителя и переднего пассажира опционально доступен массирование. Конечно не такой, как в продвинутых массажных креслах, а приятные ощущения от того, как мягко и ненавязчиво нечто разминает спину, особенно в дальних поездках, вас однозначно получите.
Кстати, вариантов комплектации механизмы не так уж и много: Luxury, Premium Luxury и Sport. Все Cadillac предлагает своим клиентам глубокую персонализацию (авто)машина (покупатель сам может выбрать цветовые решения в отделке салона, форму и размер колесных дисков и прочее), ровно в итоге дает порядка 100 различных вариантов XT4, без- похожих друг на друга.
Дизайн наперерез кому/чему эргономики
Экстерьер машины довольно мало не покажется перекликается с внешностью старшего брата объединение цеху, и «четверку», при первом знакомстве панибратски можно спутать с XT5. Но если надоедать, различия, все же имеются. Явственный, по-спортивному агрессивный дизайн, рубленные четкие очертания, которые практически сошли на в закромах в дизайне современных автомобилей, и с художественной точностью выверенные пропорции.
Сермяга, эстетическая составляющая немножко сказалась сверху эргономике машины. Когда ты сидишь впереди XT4, то ни что, абсолютно ни что такое? тебя не напрягает и не доставляет дискомфорта. Только стоит только пересесть на фоновый диван, как понимаешь, что венец творения с ростом 180+ упирается головой в предельная возможность. И единственно возможный способ передвижения назади — это съехать пятой точкой ближе к краю дивана и забодать ноги вперед (благо, места на этого предостаточно). Но не воспринимайте сие, как камень в огород разработчиков. Людям ростом ранее среднего на галерке практически любого автомобиля невыгодный хватает пространства над головой. Тем больше, в кроссовере из сегмента SUV-2, к которому и относится Cadillac XT4.
Автомобиль с интеллектом
Знакомство с новинкой было ограничено двухчасовым задание-драйвом. Конечно, за столь короткое пора, проведенное по большей части в столичных пробках, хитроумно понять, что из себя представляет робот, хотя впечатления от первого «шапочного» блат остались весьма и весьма позитивными. Распрекрасно управляется, в базовой комплектации напичкано столько всевозможных ассистентов и систем безопасности, как находясь за рулем XT4, ты в буквальном смысле отдыхаешь и веточка и душой. Хотелось бы, разумеется, испытать систему полного привода, оборудованную различными интеллектуальными прибамбасами, позволяющими в автоматическом режиме и без поблажек. Ant. мягко блокировать заднюю ось, и отдавать 100 процентов крутящего момента бери одно колесо, имеющее максимальное муфта с покрытием. Но это мы неотменно сделаем в следующий раз.
Как поуже было сказано, сегодня в дилерских центрах стартовал предзаказ сверху этот самый маленький кроссовер изо семейства Cadillac. Специальная цена с целью стартовой комплектации Luxury с бензиновым двигателем составит 3 250 000 рублей, вариация с дизелем обойдется получи 80 000 рублей дороже.