Дa, aвтoмoбилeй, спoсoбныx вeрoй и прaвдoй исправлять должность xoзяину дoлгиe гoды, нa рынкe стaнoвится всe мeньшe. В мoдeльнoм ряду Nissan, в oтличии, нaпримeр, oт «плaстикoвыx» кoрeйскиx мaшин, и сeгoдня, к счaстью, присутствуют имeннo тaкиe мoдeли — спoсoбныe дaрить xoзяину oщущeниe свoeй «настоящести». Одна с них — Murano.
На нашем рынке спирт «живет» уже около четырех парение и в данном случае это обстоятельство (бог) велел считать только благом. Внешне таковой большой кроссовер выглядит более нежели современно — экстерьер в текущем ниссановском корпоративном стиле позволяет машине начисто гармонично смотреться в потоке. V-образный проектирование фар головного света, «мускулистые» обводы кузова, «полосатые» задние фонари — в таком роде дизайн еще не скоро устареет.
В первую часть, благодаря изначальной непохожести на палочка «граненого обмылка», столь популярного в настоящий момент не только у большинства дизайнеров ни дать ни взять азиатских, так и немецких автостроителей.
Возле всей актуальности внешности Nissan Murano, его создатели сумели избежать соблазна похужеть в холодную стилистику техно-глянцевой эстетики. Часа) большинство конкурентов пытаются переплюнуть друзья-приятели друга в области модерновых изгибов передней панели и изощряются в подходах к визуальной интеграции блестящего «дубового» подтяжка с поддельной кожей, японцы Murano демократично постарались сделать пребывание водителя и пассажиров в его салоне максимально уютным и комфортным — в томик числе и с точки зрения восприятия интерьера.
Осваиваясь в водительском стул автомобиля и слегка осмотревшись, понимаешь, яко тут не только ездить, однако и жить можно. Не в смысле какого-так безумного простора или чего-ведь в этом духе, нет. Речь пожалуйста об ощущении банального уюта, которого полностью лишено подавляющее большинство современных легковушек. В дальнейшем правит бал либо погоня ради последними писками моды, либо попытки тотального снижения себестоимости.
А в Murano, вдобавок сложно формулируемого духа домовитости, присутствуют и правильная нубук, и дорогой пластик, и эргономика по принципу «все перед рукой», и всякие излишества вроде вентиляции пятой точки в комфортных, только отнюдь не «диваноподобных» передних креслах…
«Приборка» (в, кстати, настоящая, «стрелочная» (что сам для меня — дополнительный плюс), а приставки не- считающийся нынче хорошим тоном монитор. «Голова» мультимедийной системы классически встроена в верхнюю раздел центральной консоли, а не торчит отдельным «телевизором». Изволь, что хоть у кого-то пруд пруди смелости не следовать бездумно вслед за мэйнстримом автомоды, делая свои аппаратура внутри похожими разом на всех конкурентов. Однако функции-то у «мурановской» мультимедийки безвыездно равно те же самые, чисто и у других: она «контачит» с телефоном, музыку играет, поди показывает, предупреждая о полицейских камерах. А еще нужно-то?
На пошевеливайтесь Nissan Murano тоже очень уютен — чисто старинная знакомая, которая наизусть знает твои заморочки и с удовольствием их холит. С первых метров поездки чувствуешь, по какой причине шумоизоляции его создатели не пожалели — в отличии через конструкторов фирм-конкурентов — звуковому комфорту в салоне аппаратура могут позавидовать большинство из них. В качестве кого и плавности и энергоемкости подвески.
Причем, сия плавность организована не в ущерб управляемости. Йес, Murano отнюдь не гоночный метеор, на котором хочется «вваливать» в экстремальных поворотах. Возлюбленный прекрасно рулится и стоит на дороге — хорошо для немаленького кроссовера.
Его дух — быстрая и динамичная езда, но помимо экстрима и отжигов. И в настоящую грязь «по бамперы» получай нем не особо хочется совать свой, хотя полный привод тут радикально себе пристойный. Он — герой «городского плана» и загородных магистралей, на правах ни крути, и изко расположенные трубы выпускной системы это подчеркивают.
Разумеется, Murano дозволено «подстегнуть», утопив в пол педаль газа и подвигнуть нестись как ужаленного. Старый ласковый 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 249 л. с. в паре с вариатором (надежным цепным!) позволяет многое. Безвыгодный даром в ТТХ кроссовера значатся 8 секунд «до сотни»!
Даже если, на наш взгляд, это в первую наряд солидная по своим повадкам автомобиль, изначально настраивающая на по-домашнему уютные поездки, а безлюдный (=малолюдный) стритрейсерские экзерсисы. То есть автомашина для настоящих ценителей настоящих машин, «которые безотлагательно уже не делают». Пусть и по части достаточно серьезной цене — от 2,6 млн. рублей. Однако, это объяснимо: реальные вещи стоят реальных денег…