Dongfeng Motor Group Co — этo, бeз прeувeличeния, гигaнт китaйскoгo aвтoпрoмa. Чтoбы были пoнятны мaсштaбы вeличия этой промышленной группы, отметим, сколько в нее входят 13 подразделений! Средь них — совместные предприятия с марками Nissan, Honda, Peugeot, Citroёn, Kia и Infiniti.
Фигли касается собственно бренда Dongfeng (иначе DFM), то на выставочной экспозиции спирт представил 14 легковых моделей, пару беспилотных разработок, Водан концепт и четыре модели двигателей. А также новый бренд электромобилей Voyah, тот или иной является подразделением «Дунфена», показал возьми первой для себя выставке двум кроссовера и другие разработки.
Флагман марки, кроссовер AX7, обзавелся версией PRO, которая отличается особенным декором. Бесцельно, новые решетка и передний бампер дополнены красными акцентами, а получай дверях появились молдинги. Кроме того, такому кроссоверу полагаются автопилот второго уровня (попроще говоря, продвинутая версия круиз-контроля) и современная медиасистема.
Российским поклонникам марки DFM целесообразно обратить внимание на премьеру компактного «паркетника» Dongfeng Glory 500. Сие «младший брат» представленного в России DFM 580. По силам, модель длиной 4,4 метра со временем доберется предварительно нашего рынка.
Помимо автомобилей, систематика Dongfeng Motor представила на Пекинском автосалоне серию силовых агрегатов. В частности, публике показали движок C15TDR с непосредственным впрыском и турбонаддувом C15TDR. Его температурный КПД — 41,07%: пожалуй, никогда вплоть до этого китайцы не делали настоль совершенных движков. Поздравляем!