Судьбa пoявлeния тaкoй мoдификaции дoстaтoчнo нeпрoстaя, в eё пoстрoйкe пoлучaeтся зaдeйствoвaны три прoизвoдитeля.
Сoбствeннo исxoднoй мoдeлью являeтся мoдeль ВИС 2349, eё сoбирaeт дoчeрняя кoмпaния «АвтоВАЗа» почти названием «ВазИнтерСервис» (ВИС). Удлинённую версию коммерческой модели разработала московская братия «Промтех», имеющая одобрение «АвтоВАЗа» нате изготовление надстроек для автомобилей ВИС.
Нулевый длинный фургон растянут в области заднего свеса, а безвыгодный в районе колёсной базы, сие упрощает изготовление финального варианта автомобиль. Точная длина новой аппаратура пока не известна, нормальный ВИС 2349 с бортовым кузовом имеет длину в 4450 мм.
Вместимость удлинённого коммерческого фургона осталась прежней — 780 кг, так при этом теперь появилась оказия перевозки более габаритных грузов, которые без- влезали в модели «ВИСа».
Водан из первых экземпляров новинки создали в виде фургона с холодильной установкой.
Вроде и остальные модели производимые компанией «ВазИнтерСервис», ВИС 2349 имеет полурамную конструкцию, в которой стальная ободок-ферма пристыковывается к кабинам, сделанным в основе стандартных кузовов через различных вазовских моделей. Задняя балаболка у таких машин сделана нате листовых рессорах, вместо пружин бери пассажирских моделях.
Под капотом коммерческих автомобилей ВИС возьми базе «Лады Гранты» установлен 8-дроссельный 1,6-литровый бензиновый моторчик (87 л.с.), в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Значимость длинного фургона пока никак не известна, базовый ВИС 2349 с бортовый платформой продаётся по цене через 711.000 рублей.
Фото: «Автоброкер»
10 июня 2020