Пoкa пoлнoстью элeктричeскaя мoдeль прoxoдит сeртификaцию, ужe oбъявлeнa eё рoссийскaя кoмплeктaция.
Кoмпaктный xэтчбeк JAC iEV7S сoздaн нa oснoвe мoдeли JAC S2, и oтличaeтся oт нeё пeрeрaбoтaннoй силoвoй структурoй кузoвa, aдaптирoвaннoй к рaзмeщeния кoмпoнeнтoв элeктричeскoй силoвoй устaнoвки. Мoдeль принaдлeжит к сeдьмoму пoкoлeнию элeктрoмoбилeй китaйскoй кoмпaнии JAC Motors
Гaбaриты рaзмeры JAC iEV7S: 4135x1750x1560 мм, кoлёснaя бaзa — 2490 мм, дoрoжный прoсвeт — 130 мм.
Пeрeднeпривoдный JAC iEV7S приводится в шнырянье синхронным электродвигателем производства DY Power Technology пиковой мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм. Сердце разгоняет электромобиль до 100 км/ч после 12 секунд, и обеспечивает максимальную проворство 130 км/ч. В качестве коробки передач используется преобразователь с режимами переднего и заднего побежка. Конструкция подвески имеет классическую схему с «МакФерсоном» впереди и полузависимой балкой сзади. Тормоза всех колёс – дисковые.
Универсал JAC iEV7S имеет акценты синего цвета, расположенные вкруг импровизированной решётки радиатора, противотуманных фар, получи и распишись зеркалах заднего вида, спойлере двери багажника и порогах. Нижние «юбки» бамперов снабжены вставками с некрашеного пластика, не боящегося царапин.
Подо крупной фронтальной эмблемой в специальном лючке спрятаны разъёмы на подзарядки типа CCS Combo 2. Они расположены соответственно центру электромобиля, таким образом загреб к зарядной станции можно с каждый стороны.
На JAC iEV7S используются аккумуляторные батареи SinoEv ёмкостью 39 КВт*ч с жидкостным охлаждением, расположенные почти днищем. Здесь применены батареи с использованием служба, алюминия, кобальта и никеля (LiNiCoAlO2). Состязание на одной зарядке составляет 280 км, отдаленность может быть увеличена поперед 360 км при движении с постоянной скоростью 60 км/ч.
Отряд-преобразователь для зарядки мощностью 6,6 КВт позволяет под корень зарядить аккумулятор от трёхфазной станции 220В (AC, переходный ток) за 7 часов. В «быстром» режиме 400В (DC, неизменный ток) время составит 1 полоса. Также предусмотрена возможность пополнения энергии с бытовой розетки, процесс займёт практически 12 часов.
JAC iEV7S имеет пятиместный помещение с обивкой из кожи. В центре передней панели расположен 8-дюймовый воспринимающий дисплей бортового компьютера с разрешением 16 млн. пикселей. Без обязательной мультимедии, на экране отображается текущее собственность электромобиля, статус систем и необходимые настройки.
Бери российском рынке электромобиль JAC iEV7S хорошего понемножку представлен в единственной комплектации Luxury, которая содержит: светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные глаза с устройством подсветки поворотов, машинный головной свет, функцию «Follow me home», 16-дюймовые железный конь индивидуального дизайна с шинами размера 205/55. Опять же имюются камеры кругового обзора, инспектирование давления в шинах TPMS, передние и задние парктроники, неполовозрелый замок, бесключевой доступ, условия-контроль, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом, отогревание передних сидений и зеркал, регулировка водительского сиденья в 6 направлениях, пассажирского – в 4-х, регулировка руля по мнению высоте.
Пакет систем безопасности представлен фронтальными подушками безопасности в (видах водителя и переднего пассажира, ABS, ESC, обязательным ради электромобилей автоматическим выключателем напряжения рядом столкновении, системой распределения тормозных усилий EBD, системой приоритета педали тормоза BOS, ассистентом старта сверху подъёме HAC.
Сборка JAC iEV7S для России производится получай заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане, находящимся подина контролем JAC Motors. Официальный сецессия модели на наш биржа запланирован на август 2020 годы, цена будет объявлена ближе к запуску модели.
04 июня 2020