Эпoxa вoсьмицилиндрoвыx двигaтeлeй, выпускaeмыx кoмпaниeй Toyota с целью цeлoгo рядa свoиx мoдeлeй, скoрo пoдoйдeт к кoнцу. Кaк сooбщaют «Aвтoнoвoсти дня» со ссылкой держи The Drive, к 2023 году старых-добрых V8 безвыгодный будет ни у Toyota, ни у подконтрольного ей Lexus.
Неотлагательно Toyota выпускает «восьмерки» получи двух заводах – в американском Хантсвилле и японской Тахаре. Станция в Алабаме, ежегодно собирающее задолго. Ant. с 30 тысяч моторов для того пикапов Tundra и внедорожников Sequoia, планирует слышать не захотеть от V8 уже в ближайшие 12-18 месяцев.
Длиннее всего легендарные V8 «продержатся» в Японии – предварительно 2023 года. Оттуда их враз поставляют на конвейеры к Toyota Land Cruiser, Lexus LX, а да купе Lexus LC 500 и «спортивному» седану Lexus GS F.
После всего 2023 года восьмицилиндровые двигатели переведут держи ручное производство для мелкосерийных моделей (несколько флагманского седана Toyota Century и внедорожника Land Cruiser 70), а в массовых их заменят битурбированные V6 и гибридная силовая устремленность. Последняя, как мы еще сообщали, появится и на новом Land Cruiser 300, годовщина выхода которого до этих пор неизвестна.