Пoлучив дoлгoждaннoe oбнoвлeниe, LADA 4×4 пoрaдoвaлa нoвым сaлoнoм, дoрaбoтaннoй пoдвeскoй, шумoизoляциeй и мaссoй другиx улучшeний, oднaкo нeдoстaткoв у лeгeндaрнoй «Нивы» всe eщe xвaтaeт. O кaкиx минусax рeстaйлингoвoй LADA 4×4 чaщe всeгo гoвoрят ee влaдeльцы, выяснилa «Рoссийскaя гaзeтa».
Пoжaлуй, глaвными прeтeнзиями к сoврeмeннoй «Ниве», по части мнению владельцев, до этих пор остаются низкое черта лакокрасочного покрытия и слабая непреклонность к коррозии. В частности, они жалуются сверху следы начинающейся коррозии бери верхних швах обеих стоек даже если на новых машинах 2020-го модельного возраст.
Фара LADA 4×4. Фото АвтоВАЗ
Черт знает что подобное, если не умаслит кузов дополнительно (то бишь, вслед свой счет) можно прожидать и на багажной двери, порогах, стойках и стыках крыши. В качестве дополнительной защиты арок не возбраняется использовать пластиковые подкрылки – они естественно продаются как у дилеров, в) такой степени и в обычных автомагазинах.
Несмотря для недавнее обновление, уже поступают жалобы получи сырость под водительским ковриком и в багажнике по прошествии мойки, сильного дождя иль снегопада. Как полагают владельцы, возникновение влаги может быть связано с недостаточной герметичностью уплотнителей дверей и лобового стекла, которое, в нужный момент, на них же и посажено, а безвыгодный вклеено, как у всех современных машин и, тем сильнее, иномарок.
Риск утечки антифриза и масла, привычный «нивоводам старой закалки», в свой черед сохранился. Решить проблему, в качестве кого говорят владельцы, можно не менее своевременным устранением течей и заменой всех хомутов и сальников получай импортные (но более качественные) аналоги.
Целла LADA 4×4. Фото АвтоВАЗ
Обшивка приборов LADA 4×4. Фото АвтоВАЗ
Братство климата LADA 4×4. Фото АвтоВАЗ
Убранство LADA 4×4. Фото АвтоВАЗ
Поступают жалобы и в запорный механизм багажной двери, которая, в силу плохо отрегулированного механизма, может буквально не открыться. Решается сие снятием обшивки, подергиванием тяги и смазкой всех элементов механизма.
В счёт того, владельцы обновленной LADA 4×4 поминутно сетуют на некачественные комплектующие (самые распространенные проблемы связаны с моторчиками стеклоочистителей, фарами и блоком ABS) и любое еще неидеальную эргономику в салоне. По части части интерьера вопросы вызывают архаичный рулевое колесо, старые подрулевые переключатели и рулевая колонка, в которой, в силу «недофинансирования проекта», накануне сих пор нет подушки безопасности.
Прислушается ли к сим замечаниям АвтоВАЗ, покажет минувшее. Не исключено, что сие случится уже в новом поколении «Нивы» в 2022 разве 2023 году.