Вчeрa рoссийский дистрибьютoр мaрки в Рoссии пoдключился к спeциaльнoй прoгрaммe пoд нaзвaниeм Hyundai C A R E.
Oнa направлена получай поддержку клиентов Hyundai, которые столкнулись с трудностями около получении технического обслуживания автомобилей изо-за ограниченного на фоне пандемии COVID-19 доступа к сервисным центрам, сообщает бульдозер-служба марки.
В рамках Hyundai C A R E первоначальные гарантии для все автомобили Hyundai держи территории Российской Федерации, время действия которых истекает в времена с 30 марта по 30 апреля текущего лета, будут продлены до конца мая 2020 возраст.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает, ровно свяжется со всеми российскими клиентами, которых затронула данная обстановка.
Ранее мы сообщали о томище, что наиболее популярные модели Hyundai — седан Solaris и кроссовер Creta получили ограничения гарантийных обязательств производителя.
07 апреля 2020