Пoчти гoд нaзaд в Рoссии нaчaлись прoдaжи «зaряжeннoгo» сeдaнa LADA Vesta Sport – сaмoй дoрoгoй мoдeли в истoрии брeндa LADA. Кoму нужнa LADA зa миллиoн рублeй, рaсскaзaл спeциaлист прeсс-цeнтрa АвтоВАЗа Стас Березий в очередном выпуске программы «В самом деле».
Точь в точь сообщает «Автоновости дня», первым делом главный напомнил о том, что обычная (маловыгодный спортивная LADA Vesta) ноне стоит от 630 после 940 тыс. рублей (почти леодр!), а средневзвешенная цена новой легковушки получи российском рынке и того повыше – 1,4 млн рублей. (на)столь(ко) что Vesta Sport, согласно его словам, «даже вплоть до среднего уровня еще без- добралась».
Также такой прейскурант (от 1 042 900 до 1 078 900 рублей) объясняется специфичностью модели, которая впервой в истории серийных LADA получила 145-атлетический двигатель и прямоточный выхлоп, отметил Березий.
К тому но, в отличие от обычной «Весты», спортивная получила сильнее двухсот новых деталей – ото пластиковых крыльев до короткоходных амортизаторов.
«В самом деле, дисфемизм Sport или специальная видоизменение в данном случае – это отнюдь не маркетинг, а реальная техника, реальное крица. Конечно, к такому наша коллектив не готова, поэтому никак не будем ее осуждать», — резюмировал председатель.
Напомним, LADA Vesta Sport оснащается форсированным 1,8-литровым двигателем мощностью 145 л.с., 5-ступенчатой механической трансмиссией JR5 ото Renault и усиленными тормозами с дисками большего диаметра. Серийное фабрикация модели ведется вручную держи тольяттинском конвейере спортивного подразделения АвтоВАЗа — LADA Sport.