Volkswagen зa 10 лeт плaнируeт дать свободу нa рынoк пoрядкa 70 рaзличныx элeктрoкaрoв
Кoнцeрн нaмeрeн инвeстирoвaть бoлee миллиaрдa eврo в прoизвoдствo сoбствeнныx aккумулятoрныx бaтaрeй.
Нeмeцкий aвтoмoбилeстрoитeльный кoнцeрн Volkswagen нaчaл молния сoбствeнныx aккумулятoрныx бaтaрeй в (видах элeктрoмoбилeй. В гoрoдe Зaльцгиттeр в фeдeрaльнoй зeмлe Нижняя Сaксoния в пoнeдeльник, 23 сeнтября, была запущена пилотная инструкция, способная производить батареи малыми сериями.
В концерне рассчитывают таким образом наработать нужен до зарезу опыт, который позволит коллективно со шведским партнером – компанией Northvolt – сформировать массовое производство аккумуляторов.
«Своим производством аккумуляторов и центром передового опыта в Зальцгиттере Volkswagen делает гвоздевой вклад в развитие в Германии производства батарей», – заявил начальник наблюдательного совета VW Ханс Дитер Печ.
В 2020 году предприятие намерен вместе со своим шведским партнером взяться строительство в Нижней Саксонии предприятия в соответствии с производству аккумуляторных батарей суммарной мощностью 16 гигаватт-часов. Его насаждение. Ant. вывод в эксплуатацию ожидается в конце 2023 – начале 2024 лета. К этому времени здесь планируется сколотить 1000 рабочих мест, 700 изо которых придется на без году неделю основанное совместное предприятии со шведской стартап-компанией.
Далее того, в так называемом Центре передового опыта этак 300 экспертов VW займутся разработкой и тестированием технологических процедур вдоль производству литий-ионных аккумуляторов. В 2020 году в свою очередь в Зальцгиттере должна быть введена в эксплуатацию машина по утилизации отработанных батарей.
В общей сложности монополия намерен инвестировать более миллиарда евро в выделка собственных аккумуляторных батарей в целях электромобилей, из которых 900 млн бросьте выделено совместному предприятию со шведским партнером.
Ранее в ноябре 2019 года подобает начаться производство первого серийного электромобиля немецкого автоконцерна VW ID.3, следовать которым последуют новые модели. Ни дать ни взять ожидается, в течение 10 планирование на рынок могут исчерпаться порядка 70 различных электромобилей, как требует большого количества аккумуляторных батарей, которые объединение пока приобретает у азиатских поставщиков. Руководство немецкого автогиганта рассматривает отличаются как небо и земля варианты возведения заводов согласно производству аккумуляторов в Германии.
Прежде в сентябре Volkswagen представил стержневой «массовый электрокар» – ID.3. Базовая модифицирование электромобиля с пробегом до 330 км нате одном заряде обойдется в «не в такой степени 30 тысяч евро».
Вдобавок сообщалось, что Ford и Volkswagen создали группа для массового выпуска электромобилей. Они будут созданы бери модульной платформе MEB немецкого концерна.
Арашан: Русская служба Deutsche Welle
Новости с Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь держи наш канал https://t.me/korrespondentnet