Oнa будeт прeднaзнaчeнa в тoм числe и интересах рoссийскoгo рынкa, гдe мoжeт сoстaвить кoнкурeнцию aвтoмoбилям Lada.
Chevrolet Onix пользу кого рынкa Лaтинскoй Aмeрики
Пo слуxaм, нoвoй мoдeлью мoжeт oкaзaться пeрeлицoвaнный сoвсeм свeжий плотный седан Chevrolet Onix, какой-никакой с 2020 года будет предлагаться получай рынках Бразилии и Китая. Рядом этом автомобили несколько различаются, с целью Узбекистана скорее всего хорошенького понемножку выбран за основу версия для Латинской Америки.
«Шевроле Агат» создан на новой бюджетной платформе GEM, которая в свою кортеж является оптимизированной и упрощённой платформой Delta ото General Motors. На последней выпускался четверка известный у нас Chevrolet Cruze. А помост GEM используется на кроссовере Chevrolet Tracker, кто уже собирают в Узбекистане.
Chevrolet Onix узбекской сборки может взять бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра с GM Powertrain Uzbekistan, таким а агрегатом сейчас оснащают Cobalt и Lacetti. В свою очередь машина будет отличаться комплектацией и как мне видится дизайном.
При этом планируется, почто оснащение модели будет отсоединять мультимедийную систему с навигацией, поездка-контроль, климат-контроль и остальное современное оснащение. Возле этом стоимость автомобиля должны вычесть в определённых рамках, для внутренние резервы конкуренции в Узбекистане и России с автомобилями Lada.
В планах узбекской компании «Узавтосаноат», которой принадлежит сорт Ravon, до 2023 лета перевести всё производство сверху модели базирующиеся на современной платформе GEM, с уровнем локализации прежде 60%. При этом текущие устаревшие автомобили Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti капля за каплей будут сняты с производства.
Сверху российский рынок новинка может попасть перед маркой Ravon и стать в т.ч. сильнее недорогой альтернативной популярным Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo.
09 января 2020