Нaвeрнякa ваш брат зaмeчaли, чтo чeм нoвee aвтoмoбиль, тeм тoньшe кузoв – oтсюдa и пoпулярнoe срaвнeниe «кaк с фoльги». Почему раньше механизмы делали из толстого металла, а без задержки – из тонкого, объяснил маст пресс-центра «АвтоВАЗа» Стас Березий в очередном выпуске программы «В самом деле».
«Внешние панели кузова штампуются с тонкой, пластичной стали, же зато внутри кузова – инде, где каркас безопасности, применяется массивная сталь толщиной в миллиметр и побольше. К тому же, в кузове используется бог не обидел деталей из стали повышенной прочности», — сказал задающий.
К примеру, на LADA Vesta с стали повышенной прочности выполняются усилители стоек лобового стекла, лонжероны, детали пола, порогов и сменные балки с краш-боксами около бамперами.
Именно поэтому современные аппаратура, сделанные из «фольги», несравненно безопаснее их предшественников с «непробивным» кузовом, и многочисленные результаты краш-тестов – лучшее тому суждение.