Китaйскaя мaркa пoкaзaлa нeскoлькo нoвыx мoдeлeй для того нaшeгo рынкa нa прoшeдшeй в Мoсквe выстaвкe Comtrans-2019.
JAC N35 и JAC N350
Нa стeндe JAC Motors были прoдeмoнстрирoвaны двe нoвeйшиe мoдeли: JAC N350 и JAC N35, кoтoрыe гoтoвятся иссякнуть нa рoссийский рынoк, a тaкжe oбнoвлённыe мoдификaции тeкущeй мoдeльнoй линeйки JAC N80 и JAC N120.
JAC N350
Нaибoльшee внимaниe публики привлeк дeбютaнт этoгo гoдa, трexoсный сaмoсвaл JAC N350 пoлнoй мaссoй 35 тoнн, кoтoрый пoзвoлит кoмпaнии нет чего/кого. Ant. начаться в сeгмeнт стрoитeльнoй тexники. Сaмoсвaл oснaщён двигaтeлeм Weichai WP10.350E53 рaбoчим oбъёмoм 9,7 литрa мощностью 257 л.с. и крутящим моментом 1600 Нм. В трансмиссии использованы 12-ступенчатая хлебница передач Fast и задние мосты JAC Benz грузоподъёмностью 16 тонн. Колёсная основа основ составляет 4100+1350 мм, размеры кузова 5800х2300х1500 мм. В основе конструкции лежит рамка сечением 322х80 х (10+8) мм.
JAC N350 отличается усиленной подвеской с 10-листовыми рессорами впереди и 12-листовыми по-за. На задней оси установлен бареттер поперечной устойчивости. Четырёхточечная пружинная подвешивание кабины позволяет эффективно снизить ударную силу при столкновении. Внутренние размеры кабины составляют 1720х2475х2000 мм, общепринято водительское сиденье Johnson Controls нате пневмоподвеске. Сейчас автомобиль проходит сертификационные испытания, а первые экземпляры ожидаются в России к концу 2019 лета.
JAC N35
Вторая новинка – это без (весу грузовик JAC N35 грузоподъёмностью в 1 тонну. Тип оснащается турбодизелем JAC класса Евро V рабочим объёмом 2 л с системой впрыска Common Rail мощностью 130 л.с. и максимальным крутящим моментом 285 Нм. Прибор снабжён сажевым фильтром и нейтрализатором отработавших газов, минус применения системы очистки выхлопных газов с через мочевины. В трансмиссии установлена 6-ступенчатая механическая ящик передач. На выставке был представлен JAC N35 со шторным бортовым кузовом производства завода автоспецтехники «НАЗ». Предвидится, что автомобиль полной сплошным потоком до 3,5 тонн брось востребован транспортными компаниями и частными перевозчиками, осуществляющими доставку мелких партий грузов в городе и вслед его пределами. Модель и находится в процессе получения ОТТС, а первые продажи запланированы нате середину 2020 года.
JAC N80
Исключая этого, на стенде показали JAC N80 допустимой полной сплошным потоком 7950 кг и грузоподъёмностью 5130 кг в новой модификации «Extra lagre» с удлинённой рамой и кабиной со спальным местом, созданной под лад пожеланиям российских перевозчиков. Колеса востребован на различных коммерческих перевозках и мешковато используется для установки различных специализированных надстроек. Получи и распишись стенде демонстрировалась модификация, созданная смешанно с «Автомеханическим заводом» из Нижнего Новгорода. Промтоварный фура снабжён задним гидробортом и оснащается турбодизелем Cummins рабочим объёмом 3,8 л экологического стандарта Евро-5 и шестиступенчатой механической коробкой передач.
JAC N120
Штатив JAC N120 полной массой 11 980 кг представили в новой версии «Short» с укороченной колёсной базой и спальной кабиной. Клеть помимо трёх мест в целях водителя и пассажиров располагает местом интересах отдельной спальной полки размером 1740х400 мм. В орден от хорошо известной российским перевозчикам стандартной модификации, новинка отличается 19-дюймовыми колёсами, отместку) 22,5, что позволило сбавить. Ant. поднять погрузочную высоту. На стенде демонстрировался JAC N120 в версии портального погрузчика нижегородской компании L-Pro грузоподъёмностью накануне 5500 кг.
JAC N120
Особенность конструкции позволяет выгружать. Ant. загружать контейнер самосвальным методом, и перемещать одновременно два пустых бункера. Грузозахваты и железы регулируются по длине, что же дает возможность перевозить контейнеры разного размера. Автомашина оснащается четырёхцилиндровым турбодизелем Cummins ISF3.8S5168 рабочим объёмом 3,76 л. Стенд развивает максимальную мощность 166 л.с. подле 2600 об/мин и распоряжающийся момент 592 Нм. присутствие 1300-1700 об/мин. Сообразно экологическим нормам двигатель относится к стандарту Евро-5, аналогичность которому достигается с помощью системы SCR. JAC N120 потребляет в среднем 15 л топлива нате 100 км пути, отчего в сочетании с 210-литровым баком обеспечивает первостатейный запас хода. Важной особенностью является полная большое число, если она не превышает 12 тонн, трехоска не попадает под процедура системы «Платон».
10 сентября 2019