Вaриaтoр Jatco JF015E, кoтoрый нeдaвнo пoлучил xэтчбeк LADA XRay Cross, стaл принципиaльнo нoвoй исполнение) LADA кoрoбкoй пeрeдaч. В целях тoгo, чтoбы рaзвeять всe сoмнeния и дoмыслы, «AвтoВAЗ» выпустил цeлoe видeo, посвященное главным преимуществам бесступенчатой автоматической трансмиссии.
Вслед неполные 9 минут специалист давило-центра «АвтоВАЗа» Стас Березий рассказал об особенностях конструкции, надежности, эффективности, экономичности, адаптации к российским условиям, принципе работы, комфорте, техническом обслуживании и возможностях автомобиля с новой коробкой передач.
Отличительная сторона агрегата в том, что в его конструкции используется двухступенчатый редукторный директриса и гидротрансформатор. Таким образом, получилась некая всякого жита по лопате «механики» и классического «автомата». К тому а, при необходимости данный образ трансмиссии дает возможность обезьянить ручной режим переключения передач, отчего облегчает обгоны, движение в гору, буксирование прицепа, затормаживание двигателем.
«Паспортный» ресурс вариатора Jatco JF015E присутствие условии регулярного обслуживания (замены масла присест в 70 тыс. км. сиречь чаще, очистки теплообменника) и бережной эксплуатации составляет самое малое 250 000 километров пробега.
Сверху LADA XRay Cross новая картонка ставится в паре с 1,6-литровым «ниссановским» двигателем HR16 мощностью 114 л.с. с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком, какой-либо выпускается на мощностях «АвтоВАЗа» с 2015 годы. На ускорение с до 100 км/ч эдакий связке требуется 12,8 секунды, а максимальная живость составляет 162 км/ч.