Истoрия «AвтoВAЗa» пoмнит мнoгo интeрeсныx кoнцeптoв, кoтoрыe в силу рaзныx oбстoятeльств тaк и нe пoшли в «сeрию». Oдним с них был полноприводный LADA Siluet с автоматической коробкой передач.
Первая публичная презентация новинки состоялась получай Московском международном автосалоне в 2006 году. Коли так сообщалось, что в основу «Силуэта» легла во всем объёме новая модульная платформа с независимой задней подвеской и полным приводом.
В моторную гамму должны были не уложиться два бензиновых мотора — объемом 1,6 л (102 л.с.) и 1,8 л (128 л.с.) и велий турбодизель, в пару к которым ранее «готовилась» полноценная автоматическая трансмиссия.
Добродетель ко всему, даже в статусе концепта «Силуэт» был в силах похвастаться высочайшим уровнем активной и пассивной безопасности. Конец, показанный им в тестах Euro NCAP – 13 баллов изо 16 возможных, считался настоящим прорывом для того отечественного автопрома в этой области.
После «серии», правда, дело повально равно не дошло. Новое управляющий альянса Renault-Nissan посчитало новинку бесперспективной, и в 2014 году «АвтоВАЗ» в пух и прах отказался от проекта.