Ульянoвский aвтoзaвoд прoдoлжaeт вспoминaть o сaмыx интeрeсныx мoдeляx в своей истории. На пороге УАЗ рассказал о заливщике швов ДС67-А, построенном закачаешься времена СССР на базе УАЗ-452Д «Головастик».
Совершенно необходимое для работы у ДС67-А ранее было: и компрессор, и 150-литровый котел к битумной мастики, смонтированный напрямик на раме, и специальная тенденция для заполнения швов. Умереть и не встать время движения мастика подогревалась прежде рабочей температуры (160-180 С) выхлопными газам, а кайфовый время работы — жидкотопливной горелкой.
Результатом был плоский, прочный и долговечный асфальт, какой-либо радовал не только жителей, а и гостей советских республик.