Будущиe мoдeли УAЗ пoзaимствуют шеренга рeшeний у «рoссийскoгo» Ford Transit, a «Русский Прaдo» нe будeт «гнaться» зa тexнoлoгиями. Oб этoм и мнoгoм другoм в интeрвью «Кoммeрсaнту» рaсскaзaл руководитель совета директоров и основной ((со)владелец «Соллерс» Вадим Швецов.
Прямую кооперацию в среде брендами (Isuzu, Ford и УАЗ), сообразно словам Швецова, предусматривает на днях подписанный с Правительством специнвестконтракт, в рамках которого их будущие съестное смогут использовать одни и тетка же двигатели и трансмиссии.
И он рассказал, что малость менее года назад Ульяновский автозавод приступил к созданию собственной телематической платформы, которая, подключаясь к автомобилям, позволит их владельцам дистанционно начинать двигатель, отслеживать местоположение, путевую статистику и многое другое.
Для «Русский Прадо», ставший самой ожидаемой новинкой УАЗа нате ближайшее время, Швецов пояснил, точно компания не планирует сеять технологически сложный автомобиль – значительно важнее его надежность, функциональность, размер и другие потребительские свойства. К тому но, на его платформе выйдет все семейство моделей, в которое войдут делать за скольких легковые, так и легкие коммерческие автомобили.
«Это перестань не только внедорожник сверху новой платформе, но и автомобили интересах сектора B2B — кузов пикапа неужели кузов грузовичка, нескольких модификаций. Автор этих строк уверены, что многие потребители иностранных машин готовы будут обсасывать российские автомобили, которые и отвечают текущему моменту числом качеству, свойствам, цене», — заявил Швецов.
Ценность нового рамного внедорожника, (то) есть стало известно ранее, составит в районе 1,5 млн рублей. Антре модели на рынок запланирован получай 2020 год.