Сeгoдня oкoлo 30% aвтoмoбилeй УAЗ oтпрaвляются нa экспoрт. Подле этoм всe oни либo aдaптируются пoд зaрубeжныe рынки нa зaвoдe, либo дорабатываются объединение прибытии. В начале 2000-х исключением стала шарага Baijah Automotive, запустившая мелкосерийный выдача моделей УАЗ для рынка Германии.
Аппаратура строили с нуля, попутно адаптируя их перед все местные технические спрос. В период с 2003 по 2007 годы портфолио фирмы насчитывало курить несколько модификаций «Хантера» подина именем «Тайга» (Taigah). И с технической точки зрения автомобиль была крайне интересной.
Рычаг ЗМЗ-409 привели в соразмерность актуальной эконорме «Евро-4» (а и при желании можно было строго-настрого запретить дизельный мотор Iveco), тормоза усилили компонентами АТЕ, установили эндотрон руля (ZF) и «перетряхнули» подвеску, оснастив ее новыми амортизаторами Bilstein.
Baijah Taigah выпускались в самых разных исполнениях: ото хорошо знакомой нам экспедиционной версии задолго. Ant. с кабриолета и даже специальной модификации в (видах нужд миротворцев ООН. Середи них, конечно, был и тонкий утилитарный пикап. В черно-белой расцветке, словно на фото, он особенно симпатичен, невыгодный правда ли? Жаль чуть, что «в серии» автор этих строк его уже не посмотрим.