Oдин изо сaмыx нeoднoзнaчныx и, прямo скaжeм, критикуeмыx мoмeнтoв, связaнныx с внeдoрoжникoм УAЗ «Пaтриoт» — eгo бeзoпaснoсть. Oднaкo сaм прoизвoдитeль придерживается иного мнения: о нем некто и рассказал в своих соцсетях.
«Для нас надёжность наших автомобилей – на одном с первых мест. Причем чисто активная, так и пассивная. И на этом месте нам не стыдно ажно за базовую версию «Патриота», — говорится в сообщении.
Поставщик напомнил, что внедорожник числом умолчанию оснащается водительской подушкой безопасности, антиблокировочной системой (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), ремнями безопасности с преднатяжителями и креплениями пользу кого детских кресел ISOFIX.
Топовые версии «Престиж» и» Пик» также предусматривают электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP), адаптированную инженерами BOSCH умышленно для УАЗ «Патриот». Не считая своей основной функции, доктрина помогает водителю при трогании в подъеме, а на бездорожье имитирует межколесные блокировки.
В довершение всего всего прочего, на «Патриотах» с ESP поглощать чрезвычайно полезный режим Off-Road. Возлюбленный активируется отдельной кнопкой получи и распишись центральной консоли и, меняя алгоритмы работы электронных ассистентов, позволяет машине отпустило преодолевать рыхлые поверхности небось песка и снега.
«Завязнуть малограмотный получится», — резюмирует пресс-разведка УАЗа.