Кoмпaния BMW нa свoeм зaвoдe в Дингoльфингe нaчaлa сeрийнoe прoизвoдствo рeстaйлингoвoгo сeдaнa 7-Series. Aвтoмoбиль пoлучил измeнeнную внeшнoсть и мoдифицирoвaнныe мoтoры. К рoссийским дилeрaм нoвинкa пoступит ужe в aпрeлe 2019 гoдa.
В Россию возродившийся флагманский седан приедет с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Возглавит линейку 6,6-литровый твин-турбированный прибор V12, выдающий 609 л.с. и 850 Нм крутящего момента. В «средних» комплектациях полно доступна существенно модернизированная 4,4-литровая «восьмерка» с отдачей 530 л.с. и 750 Нм момента (возьми 80 сил и 100 Нм значительнее, чем прежде). Базовым мотором останется скромная 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 249 лошадиных сил. Дизельная буква, в свою очередь, вновь представлена шестицилиндровыми 3,0-литровыми двигателями для 249, 320 и 400 сил.
Слегка позже в продажу поступит гибридная «семёрка», оснащенная бензиновой рядной «шестеркой», литий-ионным блоком батарей и компактным электромотором. Суммарная выдача системы составит 394 лошадиные силы.
Внешние изменения, в качестве кого всегда, самые заметные – сие новые головные фары с адаптивными светодиодами, перестроганный капот, задние фонари со стопр диодной полосой и увеличенная возьми 40% радиаторная решетка, заимствованная у большого кроссовера X7.
Ценами обновленная BMW 7-Series, к сожалению, порадовать безвыгодный сможет. Самая простая объяснение седана обойдется в 5 480 000 рублей (сверху 550 тыс. дороже дорестайлинговой модели), а ради топовую придется выложить 10 910 000 рублей.