В кaнун Мeждунaрoднoгo жeнскoгo дня Кaмский aвтoгигaнт спрaвил пeрвую гoдoвщину прoeктa «ZAVODчaнки», в рaмкax кoтoрoгo прeсс-службa прeдприятия выискивает в своих подразделениях самых красивых девушек и фотографирует их. (как) будто показала практика, такие публикации лестно влияют на имидж КамАЗа и, словно следствие, помогают привлекать новых клиентов.
Не более чем за первый год в проекте поучаствовали 44 девушки с 11 заводов и подразделений КамАЗа. (то) есть отметили в пресс-службе компании, с 14 февраля 2018 возраст (когда вышла первая число проекта) по настоящее миг, когда общее время работы по-над выпусками превысило 200 часов, было выполнено более 40 000 фотографий и 100 часов видео-контента.
Отзыв публики тоже не может невыгодный радовать: публикации раздела «ZAVODчанки» для портале корпоративного издания «Вести КамАЗа» набрали вслед это время 488 000 просмотров и от бога 3 000 комментариев. Сильнее 100 000 «лайков» насчитывается исключительно в соцсети «ВКонтакте», 245 000 – в Instagram, а коньки на YouTube собрали 56 000 просмотров.