Тaкжe в Eврoпe упaли прoдaжи aвтoмoбилeй впeрвыe зa высшая отметка лeт – дo чуть бoлee 15,6 млн мaшин. Крупнeйшим пoстaвщикoм aвтoмoбилeй нa eврoпeйский aвтoрынoк пo итoгaм 2018 гoдa стaлa группa Volkswagen.
Спaд в aвтoмoбильнoм сeктoрe прoисxoдит пoслe нeскoлькиx лeт мoщнoгo рoстa, и сии измeнeния ужe привeли к вынуждeннoму зaкрытию прeдприятий пo всему миру. Автопроизводители пытаются адаптироваться к снижению спроса сверху модели, которые ранее продавались даст десять очков вперед всего. Главным образом, сие машины с дизельными двигателями.
Фотокарточка: Getty Images Автопроизводители пытаются адаптироваться к снижению спроса бери модели, которые ранее продавались полегче всего
Аналитик Evercore ISI Арндт Эллингхорст ожидает, как 2019 год будет сложным в целях Daimler, которой необходимо «необходимо увеличить производительность» подразделения Mercedes-Benz.
Сверху долю Toyota, GM и Daimler нельзя не порядка 20% глобальных продаж автомобилей. В прошлом году результаты всех трех компаний были слабыми. (до, Daimler, производитель автомобилей Mercedes-Benz, сократил годовую чистую хала на 28% – до 7,6 млрд евро. Чистая понтяра Toyota в минувшем квартале упала получи 81%, GM сократила прибыль в четвертом квартале бери 8%.
Тем временем Toyota понизила сценарий прибыли на текущий фискальный год, завершающийся в марте 2019 лета, на 19%, до 1,87 трлн иен ($17 млрд).
Дотоле в январе стало известно, чисто в Китае впервые за 20 полет снизились продажи автомобилей. В 2018 году величина проданных машин в Поднебесной составило 22,7 млн, какими судьбами на 6% меньше вдоль сравнению с предыдущим годом.
Три крупных автопроизводителя – Toyota, General Motors (GM) и Daimler – дали мрачные прогнозы возьми 2019 год в связи ожидаемым продолжением падением продаж в Китае. Об этом вчерась сообщило Financial Times.
GM предупредила, сколько ожидает снижения прибыли ото операций в Китае в этом году. GM стала одной с первых компаний сектора, объявивших о сокращении расходов, закрытии заводов в США и сокращении тысяч рабочих мест.
Перворазрядный финансовый директор GM Дивья Сурьядевара заявила, фигли не видит сигналов улучшения ситуации возьми китайском рынке автомобилей. Симпатия предупредила также, что нарастание цен на сырье, связанное с торговым спором посерединке США и Китаем, ухудшило результаты GM в $1 млрд в прошлом году и ухудшит вновь на $1 млрд в 2019 году.
Регресс в автомобильном секторе происходит со временем нескольких лет мощного роста, и сии изменения уже привели к вынужденному закрытию предприятий до всему миру.
Гендиректор Daimler Дитер Цетше, планирующий ушагать в отставку в мае текущего возраст, заявил, что его честная) готовит масштабную программу сокращения расходов. Daimler рассчитывает из-за счет этого высвободить денежные деньги для инвестиций в новые технологии, в волюм числе в разработку электромобилей и самоуправляемых автомобилей.
Новости с Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь в наш канал https://t.me/korrespondentnet