Кoмпaния рeшилa измeнить свoй слoгaн в сooтвeтствии с нoвoй стрaтeгиeй рaзвития брeндa.
MOTION & e-MOTION тeпeрь знaмeнуeт нoвую вexу в истoрии мaрки и пeрexoд к элeктрификaции всex мoдeлeй с 2019 лета. Легендарный лев Peugeot, вдобавок станет «электрическим» на следующем автосалоне в Женеве.
Теперешний слоган Peugeot – MOTION & EMOTION – впервинку был представлен в 2010 году в неиспорченность 200-летия марки и отражает инновационный отношение бренда как к продуктам, беспричинно и к услугам. Сочетание «MOTION & EMOTION» воплощает идею Peugeot о фолиант, что в основе впечатлений через автомобиля и вождения всегда должны возлежать эмоции.
В новом слогане заглавная азы «E» становится строчной «е», которая ассоциируется с электричеством по причине двухцветному сине-зелёному сиянию и символизирует желание Peugeot к важнейшему этапу перехода получи новые виды энергии. Речевка «MOTION & e-MOTION» уже использовался в рекламных кампаниях в (видах Peugeot e-Legend Concept и технологий подзаряжаемых гибридных автомобилей (PHEV), реализованных в конце возраст на Peugeot 3008, лифтбеке 508 и универсале 508 SW.
Начиная с первого дня работы автосалона в Женеве, новичок слоган будет использоваться умереть и не встать всех странах и на всех материалах бренда.
В 2018 году получай стенде Peugeot в Женеве была представлена искусство льва, созданная в Лаборатории Peugeot в безгрешность 160-й годовщины эмблемы марки. Возьми Женевском автосалоне 2019 годы лев «оживёт» благодаря двухцветной сине-зелёной подсветке, фигли подчеркнёт новую веху в истории компании и откочевывание на «электричество».
20 февраля 2019