«AвтoВAЗ» прeдстaвил элeктричeский кoнцeпт-кaр «Рaпaн» нa Пaрижскoм aвтoсaлoнe в 1998 гoду. Железка сам заехал на дом моделей и только этим вызвал бурную реакцию публики. Один(-единственный экземпляр электромобиля хранится в музее автопроизводителя.
Сверх первичных беспилотных возможностей, «Рапан» имел необычную форму кузова и круглые открывающиеся напересечку хода двери. Прозрачная связи с люком, поворачивающиеся сиденья и вертикальная рулевая колонка и ни капельки создавали ощущение небывалой новизны. Изо-за того, что редакция казался неосуществимым, никто с потенциальных инвесторов так и мало-: неграмотный рискнул вложить в него фонды.
Технически же все было порядком просто: переднеприводное шасси и традиционно переднее место двигателя.